22-23 октября 2018 года в Московском филиале РМАТ были проведены курсы по программе повышения квалификации «Теория и практика внедрения KPI в отеле». Обучение по этой программе дает реальную возможность руководителям сферы гостеприимства внедрить ключевые показатели эффективности (KPI), которые разрабатываются индивидуально для каждого структурного подразделения отеля с учетом его функциональных обязанностей с целью достижения поставленных задач. С учетом пожеланий предыдущей группы программа курса была дополнена и содержала больше практического материала по документальному оформлению внедрения системы KPI.
Группа слушателей состояла в основном из директоров и руководителей структурных подразделений отелей разных регионов России: г.Сочи, г.Курск, г. Санкт-Петербург, г. Москва. Все слушатели выразили заинтересованность, важность и огромную пользу в изучении этого материала. По окончании курсов слушателям были вручены удостоверения о повышении квалификации, с пожеланиями применения полученных знаний на практике.
Отзыв
Выражаю огромную благодарность всему Московскому коллективу РМАТ за интересное, познавательное, а главное нужное обучение.
Отдельное спасибо всему преподавательскому составу, который работал с нами.
Пройденная программа оставила положительные впечатления.
С уважением, Светлана Федоровна.
Старший администратор службы приема и размещения,
АО «Гостиничный комплекс «Сочи-Магнолия», г. Сочи