Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 15.07.2021 г. № 982 дополнен перечень образовательных программ среднего профессионального образования реализуемых Московским филиалом РМАТ (Приказ).

С 2021 года Колледж гостиничного сервиса МФ РМАТ начинает обучение студентов по специальностям 43.02.14 «Гостиничное дело» и 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».

Обе специальности входят в укрупненную группу специальностей 43.00.00 «Сервис и туризм», которая имеет государственную аккредитацию в Московском филиале РМАТ (Свидетельство об аккредитации).

Новые специальности входят в ТОП-50 специальностей СПО определенных государством как наиболее востребованные на рынке труда. Это одни из самых перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования.

Образовательные программы полностью соответствуют профессиональным стандартам и прошли экспертизу работодателей.

Дисциплины и модули изучаемые студентами:

- гостиничное дело (Информационный лист).

- поварское и кондитерское дело (Информационный лист).

 

Довольно часто в приемную комиссию Московского филиала РМАТ поступают вопросы, можно ли рассчитывать на зачисление на программу высшего образования (бакалавриат), если у абитуриента результаты только по двум ЕГЭ: русскому языку и профильной математике. Ответ – да. По направлению подготовки бакалавриата «Дизайн архитектурной среды» перечень вступительных испытаний включает русский язык, математику (профильную) и творческую работу.

 

 

Как правило, многие абитуриенты занимались в художественных школах или имеют хорошую творческую подготовку благодаря общеобразовательной школе, что позволяет им с успехом справиться с творческой работой-рисунком при поступлении на это направление.

 

При этом на практике бывают случаи, когда студент уже на первом курсе хочет сменить направленность дальнейшего обучения. Это также возможно после прохождения первой промежуточной аттестации (после первой зимней сессии). Дисциплины, совпадающие по учебным планам, могут быть переаттестованы или перезачтены, а недостающие дисциплины сданы по индивидуальному графику в течение года.

 

 

Формирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся – приоритетная задача Академии, которая решается благодаря гибкому индивидуальному подходу и большому количеству дополнительных образовательных возможностей, включая международные программы и программы академической мобильности.

 

Защита дипломных проектов по стандарту Университетской Группы  VATEL  (Франция) группы выпускников 2021 года состоялась 12 июля 2021 года.
 


 

Работы оценивала совместная российско-французская  комиссия в составе:

1. Алины Ренар-Ванг (Aline RENARD-WANG),  директора по международному развитию Группы Ватель;  

2. Бенжамина Гарсия (Benjamin GARCIA),  директора учебно-методического Управления Группы Ватель;

3. Анник Авенти (Annick AVENTI), главного специалиста по учебным программам бакалавриата; 

4. Рябова Алексей Константинович, директора цента Международных образовательных программ и общественных связей РМАТ;

5. Ефремов Игорь Александрович,  к.т.н., доцента кафедры ВАТЕЛЬ РМАТ


 

Защита студентов проходила в гибридном формате. Студенты и российская часть комиссии находились в аудитории МФ РМАТ в Измайлово, а французская часть  комиссии участвовала в защите дистанционно.

 

Студенты подготовили свои дипломные проекты на английском или французском языках. Соответственно защита проектов и их обсуждение  также проходили на двух языках. Выпускники свободно переходили с одного языка на другой в зависимости от того, кем из членов комиссии они беседовали, и на каком языке задавался вопрос.
 

Titre de diplôme – Тематика дипломных работ

 

 

Introduction of additional automation measures to improve the quality of service of the department of room stock on the example of the apart-hotel "Hanoi-Moscow"

Mechanisms for determining the professional suitability of personnel at hospitality enterprises (using the example of programs practiced by Accor)

Implementation of anti-crisis management in the organization of business events in the context of a pandemic on the example of the Accor Group hotel chain

Le développement d'un ensemble de mesures pour améliorer la compétitivité d'un hôtel indépendante "Golitsyn Club"

Program development: implementation of motivation methods for employees in hospitality enterprise using the example of the "Novotel Moscow City" hotel

The development of the psychological training project on working with conflicting clients in the hospitality industry (on the example of the Radisson Blu Belorusskaya Hotel Moscow)

Development of a social responsibility policy in a hotel enterprise on the example of the hotel "Democratia"

The development of a psychological preparedness project for personnel based on a comparative analysis of personnel management models on example of a restaurant "SQUAT Vinnaya"

The program to increase the profitability of hotels by introducing additional services on the example of the apart-hotel "Hanoi-Moscow"


 

По итогам защиты, все студенты подтвердили свою квалификацию, и им будет выдан диплом Университетской группы Ватель, сертифицированный Министерством труда и занятости Франции.

Для них это будет второй диплом, так как российский государственный диплом РМАТ они уже получили.

Выпускница Московского филиала РМАТ Дабижа Ирина получив диплом РМАТ по направлению «Дизайн архитектурной среды», приняла предложение о работе от одного из ведущих архитектурных бюро Болоньи (Италия). Сегодня она делится своим опытом трудоустройства.

Благодаря ее стремлению к самосовершенствованию, участию в конкурсах, отличной учебе в РМАТ Ирина в 2020 году готовилась к стажировке в партнерском Эгейском университете (Греция). Планировалось, что она будет 3 месяца учиться в Греции с финансированием по программе академической мобильности ERASMUS+. Но, из-за пандемии эта программа не состоялась.

Несмотря на это, Ирина смогла в сложном 2020 году, в условиях пандемии пройти отличную международную стажировку по результатам которой получила предложение на постоянную работу в Италии.

 

«Вот и получен долгожданный диплом. Жалко расставаться с любимой Академией, но благодаря замечательным преподавателям я готова использовать полученные навыки в профессиональной сфере.» В период обучения работать пришлось много, но это дало свои плоды. На последнем году обучения я уже чувствовала себя готовой начинать профессиональную деятельность.

Мне всегда нравилась Италия и я решила что стоит попробовать найти работу в этой солнечной стране. Однажды я познакомилась с итальянским архитектором Соня Кариани, рассказав о навыках которыми владею, я прошла собеседование и меня уже ждали на работу в Болонье. Несколько месяцев заняла подготовка документов. И когда все было готово я отправилась туда, первые ещё пару месяцев заняло изучение языка, изначально у меня было базовое знание языка, на среднем уровне. Требовался так же профессиональный язык. Но находясь там, слыша вокруг только итальянскую речь, изучение что довольно быстро и скоро я была готова.

 

Началась работа в архитектурном бюро. Замеры, проектирование, моделирование, рендер, все это входило в круг моих обязанностей. В начале было сложно, но благодаря владению обширным количеством графических программ и имеющимся навыкам полученных в процессе обучения в академии я всегда знала что делать.

 

Параллельно я дистанционно училась на 5 курсе и писала диплом. Благо в академии была возможность присутствовать на лекциях онлайн. И преподаватели всегда поддерживали меня.

Приближалась дата диплома и на работе мне дали отпуск, для написания диплома. Я вернулась в Россию и успешно прошла защиту диплома.

 

Вчера было торжественное вручение дипломов.

И вот держа в руках долгожданный диплом не вериться что студенческие годы пролетели так быстро и придётся расстаться с любимыми преподавателями. Но я уверена что они воспитают ещё не одно поколение достойных профессионалов.

 

Выражаю огромную благодарность академии и всем преподавателям факультета. Отдельное спасибо хочется сказать Сизовой Анастасии Дмитриевне, моему дипломному руководителю, которая находит индивидуальный подход к каждому студенту. А так же отдельное спасибо Каганович-Минервиной Марии Георгиевне, которая передала нам свой драгоценный опыт в проектировании.

Я счастлива, что когда то выбрала именно Московский филиал РМАТ.

Выпускные квалификационные работы по направленности Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий защищены со средним баллом 4,8! Проекты выпускников получили высокую оценку Председателя комиссии Президента Центрального совета по туризму и отдыху (холдинг) Пугиева В.Г. , генерального директора ТГК «Гамма-Дельта» Арзамасцева К.А., вице-президента Российской гостиничной ассоциации Ефимова В.И. И других членов комиссии!
 

Никто и не заметил, как подошёл к концу первый курс. Помню себя абитуриентом, который пытался по отметкам в инстаграме и по ВУЗу в ВКонтакте найти студентов и узнать внутреннюю кухню обучения.

Надеюсь, мой пост поможет таким же молодым девушкам и парням понять, хотят ли они связать свою жизнь с Vatel.

Я не скажу, что провела этот год припеваючи, просто не было никому. Рано или поздно у самых старательных студентов появится первый долг, первая бессонная ночь и выступят первые слёзы усталости.

Но это не повод останавливаться, сложности будут встречаться на каждом шагу в вашей жизни. Они означают не то, что вы выбрали неправильный путь, а то, что вы учитесь чему-то и преодолеваете препятствия на пути к своей целе.

Здесь, в Vatel, вы будете совмещать насыщенный учебный план, практику в лучших отелях, семинары с управляющими отелей/ресторанов, новые знакомства, групповые поездки по России, заграничные стажировки и многое другое.

За этот год мои одногруппники и преподаватели стали моей второй семьей, а МФ РМАТ вторым домом (хотя скорее первым, ведь я там больше времени провела, я считала)) Мы - одна команда, в которой никто никого не бросает. Мы все друг у друга чему-то учимся, иногда, как надо, иногда, как не надо

Приказ по Московскому филиалу РМАТ от 18.06.2021 г. № 18 "О реализации указа Мэра Москвы от 16 июня 2021 г. № 32-УМ"

Открыть приказ

Приказ № 651 "О режиме работы РМАТ с 15.06.2021 по 01.07.2021" от 15.06.2021 г.

Открыть приказ

Страницы: 1 | 2 | 3 .. 40  

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Biblioteka

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
Вакансии преподавателей
Профилактика COVID-19
Дополнительное образование
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Rata News Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих