В марте-апреле 2021 студенты групп 1-16ГС, 2-10ГС и 2-11ГС колледжа гостиничного сервиса Московского филиала проходят практику в санатории «Виктория».
Студенты, задействованные в разных подразделениях крупного загородного оздоровительного комплекса, успешно осваивают функциональные обязанности по выбранным специальностям. Практиканты активно получают профессиональные знания и опыт в службе питания, службе Housekeeping, отделе анимации и организации культурных мероприятий, медицинском центре на позиции хостесс. Прохождение практики носит мотивационный характер, т.к. у студентов имеется возможность общаться с сотрудниками санатория, имеющими высокий уровень профессионализма и клиентоориентированности. Эффективность прохождения практики заключается в том, что ребята и девушки находятся на территории санатория «с полным погружением», а именно проживают в студенческом кампусе, имеют возможность питаться в зале «шведский стол», после завершения питания гостей, имеют круглосуточную возможность пройти осмотр врача случае заболевания. Студенты участвуют в обслуживании праздников и развлекательных мероприятий, которые проводятся в санатории.
На территории санатория имеется учебный класс, оборудованный современными компьютерами с возможностью выхода в Интернет. Студенты имеют возможность удалённо выполнять задания преподавателей и отправлять их на проверку. Преподаватель колледжа гостиничного сервиса Московского филиала Наталья Евгеньевна Казакова проводит занятия со студентами колледжа Московского филиала, а так же СПО РМАТ на их местах профессиональной деятельности и в учебном классе.
Сталкиваясь на практике и изучая все вопросы, связанные с особенностями пребывания гостей, которые проходят лечение и реабилитацию, студенты получают представление об организации деятельности санатория. Общение в процессе прохождения практики с гостями, сотрудниками санатория и руководителями способствует приобретению бесценного опыта, необходимого в будущей профессиональной деятельности.
Студенты получают огромное удовольствие от данного вида практики. Многие с удовольствием приезжают в санаторий повторно и в третий раз, таким образом, проявляя свою лояльность к руководству санатория, организовавшему прекрасные условия для прохождения практики.