Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

Практика студентов Колледжа гостиничного сервиса в санатории "Виктория"

В марте-апреле 2021 студенты групп 1-16ГС, 2-10ГС и 2-11ГС колледжа гостиничного сервиса Московского филиала проходят практику в санатории «Виктория».



Студенты, задействованные в разных подразделениях крупного загородного оздоровительного комплекса, успешно осваивают функциональные обязанности по выбранным специальностям. Практиканты активно получают профессиональные знания и опыт в службе питания, службе Housekeeping, отделе анимации и организации культурных мероприятий, медицинском центре на позиции хостесс. Прохождение практики носит мотивационный характер, т.к. у студентов имеется возможность общаться с сотрудниками санатория, имеющими высокий уровень профессионализма и клиентоориентированности. Эффективность прохождения практики заключается в том, что ребята и девушки находятся на территории санатория «с полным погружением», а именно проживают в студенческом кампусе, имеют возможность питаться в зале «шведский стол», после завершения питания гостей, имеют круглосуточную возможность пройти осмотр врача случае заболевания. Студенты участвуют в обслуживании праздников и развлекательных мероприятий, которые проводятся в санатории.



На территории санатория имеется учебный класс,  оборудованный современными компьютерами с возможностью выхода в Интернет. Студенты имеют возможность удалённо выполнять задания преподавателей и отправлять их на проверку. Преподаватель колледжа гостиничного сервиса Московского филиала Наталья Евгеньевна Казакова  проводит занятия со студентами колледжа Московского филиала, а так же СПО РМАТ  на их местах профессиональной деятельности и в учебном классе.



Сталкиваясь  на практике и изучая все вопросы, связанные с особенностями пребывания гостей, которые проходят лечение и реабилитацию, студенты получают представление об организации деятельности санатория. Общение в процессе прохождения практики с гостями, сотрудниками санатория и руководителями  способствует  приобретению  бесценного опыта, необходимого в будущей профессиональной деятельности.

Студенты получают огромное удовольствие от данного вида практики. Многие с удовольствием приезжают в санаторий повторно и в третий раз, таким образом, проявляя свою лояльность к руководству санатория, организовавшему прекрасные условия для  прохождения практики.

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Biblioteka

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
75 Победы
Профилактика COVID-19
Дополнительное образование
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Rata News Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих