Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г. | Свидетельство о Государственной аккредитации № 2196 от 22 августа 2016 г.
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

Первый выпуск слушателей по программе «Сопровождающий туристические группы из КНР», реализуемой по стандарту туристической ассоциации «Мир без границ»

Две недели ежедневных занятий по программе некоммерческого партнерства «Мир без границ» принесли сотрудникам туристских компаний много новых знаний и практических навыков по темам:


Выездное занятие по методике проведения экскурсий и изучению туристской инфраструктуры Москвы

• Стандарт деятельности лиц, сопровождающих туристические группы, в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках. Понятия: турист, принимающая туристическая организация.
• Основные задачи и обязанности сопровождающего туристической группы.
• Законодательство РФ в области миграционных отношений.Правила пребывания и нормативно-правовые основы пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации.
• Законодательство РФ в области миграционных отношений. Правила въезда и выезда иностранных граждан на территорию Российской Федерации.
• Действия туристов и принимающей туристской организации приутере и дублировании документов.
• Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках.Механизм определения принимающихтуристских фирм.
• Документооборот по Соглашению о безвизовых поездках, бумажный и электронный. Автоматизированная система учета Списков, Подтверждений, Программ.
• Технологии работы сопровождающего с группой туристов. Работа на транспорте. Работа сопровождающего по обеспечению безопасности туристов при перемещении на автотранспорте, в метро, на речном транспорте, на железнодорожном транспорте.
• Правила посадки и высадки туристов с туристских автобусов и поездов. Парковки и пункты посадки-высадки на вокзалах, аэропортах и основных объектах показа.
• Обеспечение соблюдения правил безопасности и качества питания туристов. Документы предприятия питания: лицензия, сертификаты качества, меню. Особенности восприятия русской кухни.

• Условия, правила и особенности регистрации и проживания гостиницах г. Москвы и Санкт-Петербурга.
• Традиционные сувениры Российской Федерации: гжельская керамика, хохлома, матрешки, изделия из янтаря. Контроль качества, безопасность продукции.

• Правила вывоза через государственную границу товаров (икра, золото). Правила вывоза культурных ценностей.
• Этика и психология работы с туристическими группами (правила поведения, внешний вид, психология работы с группами, снятие конфликтных ситуаций, учет особенностей менталитета китайских граждан).
• Основные этапы развития российско-китайских отношений, история и развитие российско-китайского туризма.
• История и основные достопримечательности г. Москвы и России: памятники истории и культуры; особенности архитектуры; культовые сооружения.

• Нестандартные и чрезвычайные ситуации и действия сопровождающего группы при их наступлении (вызов спецслужб, оказание первой помощи, временное разделение группы).
• Работа с туристской группой в условиях проведения массовых мероприятий:информация о правилах поведения при посещении массовых мероприятий, действия сопровождающего при чрезвычайных происшествиях.
• Контроль за выполнением всех этапов туристской программы, выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг гидов-переводчиков и др.).
• Туристская инфраструктура г. Москвы: гостиницы, транспорт, питание, развлечения и др. Ключевые транспортные связи, аэропорты, вокзалы.

По итогам изучения программы все слушатели сдали экзамен, показав хорошее владение русским языком и знание вопросов работы сопровождающих туристских групп. 

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
Дополнительное образование
Karwing
Banner-disain
Электронная приемная комиссия
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих