Глобальные решения для российского бизнеса», которая состоялась 28 октября 2011 года в отеле Marriott Grand. Организатором мероприятия выступила компания LBS International Conferences в сотрудничестве с Kelly Outsourcing & Consulting Group.
В рамках конференции прошло три круглых стола по вопросам, касающихся практики применения сервисных центров на российском рынке и эффективности HR-стратегии, а также практических аспектов создания, управления и функционирования Общего центра обслуживания (ОЦО). ОЦО - это модель организации, при которой вспомогательные бизнес-процессы, повторяющиеся для группы компаний, передаются в единый центр. Концепция создания на предприятии общих центров сервисных служб, таких как финансы, бухгалтерия, IT, IIR, логистика, закупки, и передача им управления данными службами успешно применяется во многих крупных компаниях.
В ходе презентаций и панельных дискуссий, своим опытом поделились представители компаний - лидеров крупнейших индустрий, обладающие практическим опытом решения вопросов, возникающих на разных стадиях организации ОЦО.