Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

47 специалистов гостиницы "Бета" повышают квалификацию в Московском филиале РМАТ

Сегодня гостиничное дело немыслимо представить без освоения методик работы с клиентами. Умение вести себя и общаться с гостем в процессе предоставления услуг, знать способы предупреждения и сглаживания конфликтных ситуаций, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность. Все это, безусловно, помогает повысить эффективность работы гостиничного предприятия,  установить прочные связи и укрепить репутацию отеля. 

 

 

 
 

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Biblioteka

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
Вакансии преподавателей
Дополнительное образование
Профилактика COVID-19
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Rata News Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих