Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г. | Свидетельство о Государственной аккредитации № 2196 от 22 августа 2016 г.
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

Студенты и преподаватели Московского филиал приняли участие в конференции в отеле Marriott Grand


Глобальные решения для российского бизнеса», которая состоялась 28 октября 2011 года в отеле Marriott Grand. Организатором мероприятия выступила компания LBS International Conferences в сотрудничестве с Kelly Outsourcing & Consulting Group.

В рамках конференции прошло три круглых стола по вопросам, касающихся практики применения сервисных центров на российском рынке и эффективности HR-стратегии, а также практических аспектов создания, управления и функционирования Общего центра обслуживания (ОЦО). ОЦО - это модель организации, при которой вспомогательные бизнес-процессы, повторяющиеся для группы компаний, передаются в единый центр. Концепция создания на предприятии общих центров сервисных служб, таких как финансы, бухгалтерия, IT, IIR, логистика, закупки, и передача им управления данными службами успешно применяется во многих крупных компаниях.

В ходе презентаций и панельных дискуссий, своим опытом поделились представители компаний - лидеров крупнейших индустрий, обладающие практическим опытом решения вопросов, возникающих на разных стадиях организации ОЦО.

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
Дополнительное образование
Karwing
Banner-disain
Электронная приемная комиссия
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих