Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г. | Свидетельство о Государственной аккредитации № 2196 от 22 августа 2016 г.
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Тренинг «Клиентоориентированный сервис» развивает способности сотрудников гостиничного предприятия предоставлять сервисные услуги и соответствовать ожиданиям гостя.

В программе тренинга: базовые принципы клиентоориентированного сервиса, личные качества и клиентоориентированные установки сотрудника отеля, эффективные техники взаимодействия с гостем.

Работа в группах, анализ практических ситуаций, упражнения помогут отработать навыки взаимодействия с гостями отеля, сделают общение с гостем клиентоориентированным, эффективным, приятным и полезным.

Материалы тренинга адаптируются для конкретной службы отеля.

Продолжительность тренинга – 8 часов.

Содержание тем тренинга «Клиентоориентированный сервис»:

Тема Содержание
1
Базовые принципы клиентоориентированного сервиса Понятие, базовые принципы и структура клиентоориентированности. Профессионализм, коммуникативная, конфликтологическая и индивидуально-психологическая компетентность сотрудника отеля. Ожидания гостя.
2
Личные качества и клиентоориентированные установки сотрудника отеля Личные качества, способности и умения сотрудника сферы гостеприимства. Клиентоориентированные установки сотрудника отеля. Индивидуальные характеристики людей, определяющие их общение в различных ситуациях. Учет данных характеристик в процессе общения с гостем.
3
Универсальные эффективные техники взаимодействия с гостем Умение слушать и слышать, барьеры общения, приемы повышения значимости гостя, пристройка. Возможности и ограничения коммуникативных методов и приемов

Приглашаем всех желающих!

Запись по телефонам или онлайн:
(495) 737-66-72, (495) 737-71-55
8-903-769-82-41, 8-926-533-91-11

ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
Дополнительное образование
Master-klass
Karwing
Banner-disain
Электронная приемная комиссия
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих