Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г. | Свидетельство о Государственной аккредитации № 2196 от 22 августа 2016 г.
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

Тренинг «Стандарты гостеприимства»

Тренинг «Стандарты гостеприимства» является базовым для сотрудников гостиничного предприятия.

Стандарты гостеприимства регулируют взаимодействие сотрудников отеля с гостями, максимально снижают зависимость рабочих процессов, а, следовательно, и качества предоставляемых услуг от человеческого фактора.

В программе тренинга: стандарты внешнего вида, стандарты общения и поведения с гостем, стандарты общения по телефону, стандарты поведения в конфликтных и эмоционально-напряженных ситуациях.

Материалы тренинга адаптируются для конкретной службы отеля.

Продолжительность тренинга – 8 часов.

Содержание тем тренинга «Стандарты гостеприимства»:

Тема Содержание
1
Стандарты внешнего вида Требования к внешнему виду сотрудника сферы гостеприимства. Типичные ошибки
2
Стандарты общения и поведения с гостем Клиентоориентированные установки сотрудника отеля. Требования к речи (стандарты речи). Обязательные элементы этапа установления контакта с гостем и этапа завершения контакта с гостем. Общие требования к поведению сотрудника. Поведение, обеспечивающее безопасность гостя и сотрудника. Требования к невербальному поведению
3
Стандарты общения по телефону Установки сотрудника отеля при общении по телефону. Технология ответа на звонок. Маркетинговая направленность разговора. Деловая этика и этикет. Типичные ошибки
4
Стандарты поведения в конфликтных и эмоционально-напряженных ситуациях Конфликтологическая компетентность. Профессиональное поведение в нестандартных ситуациях; способы предупреждения и сглаживания конфликтных ситуаций; приемы регуляции эмоционального состояния. Психологическая безопасность при общении в эмоционально-напряженных ситуациях

Приглашаем всех желающих!

Запись по телефонам или онлайн:
(495) 737-66-72, (495) 737-71-55
8-903-769-82-41, 8-926-533-91-11

ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
Дополнительное образование
Master-klass
Karwing
Banner-disain
Электронная приемная комиссия
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих