1. Группа профессиональной переподготовки по программе «Классификация гостиниц»: период обучения - с 05.04.2021 г. по 04.06.2021 г., объем - 280 часов.
2. Группа повышения квалификации по программе «Теория и практика внедрения KPI в отеле».
3. Группа профессиональной переподготовки по программе: «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»: период обучения - с 09.03.2021 года по 28.05.2021 г., объем - 504 часа.
4. Группа повышения квалификации по программе: «Правовые аспекты государственного регулирования и управления в сфере туризма».
5. Группа повышения квалификации по программе «Правовые аспекты антикризисного управления туристским предприятием».
6. Группа для участия в профессиональных тренингах по темам: «Стандарты гостеприимства» и «Клиентоориентированный сервис».
7. Дополнительные образовательные программы по профилю основных образовательных программ академии.
Запись по телефонам:
(495) 737-66-72, (495) 737-71-55
8-903-769-82-41, 8-926-533-91-11
Уважаемые коллеги!
Московский филиал РМАТ предлагает вашему вниманию программу повышения квалификации «Теория и практика внедрения KPI в отеле»
Эта программа подготовлена для обучения руководителей и собственников средств размещения.
На сегодняшний день наиболее актуальным способом повышения эффективности руководителей в сфере гостеприимства является внедрение ключевых показателей/индикаторов эффективности (KPI), которые разрабатываются индивидуально для руководителя структурного подразделения отеля с учетом его функциональных обязанностей и достижения поставленных задач.
Данный метод широко используется за рубежом, в международных гостиничных цепочках и с успехом внедряется в независимых гостиничных предприятиях.
Успех и эффективность руководителя безусловно зависит от выполнения ключевых показателей эффективности, которые в свою очередь делятся на количественные (финансовые) и качественные. Профессионально подготовленные критерии KPI позволят объективно оценивать результаты деятельности руководителей подразделений, увеличить выручку отделов и научат сотрудников ежедневно контролировать свои показатели эффективности.
В программе курса рассматриваются критерии оценки для руководителей следующих структурных подразделений:
- Генеральный менеджер/Заместитель генерального менеджера
- Руководитель отдела маркетинга и продаж
- Руководитель отдела корпоративных продаж
- Руководитель предприятия питания
- Руководитель службы приёма и размещения
- Руководитель службы гостиничного хозяйства
- Руководитель SPA и Wellness службы
В течение курса Вы узнаете о методах оценки, программах автоматизации, CRM системе и значение бюджета P&L в формирование KPI.
Обучение проводят ведущие специалисты индустрии гостеприимства г. Москвы.
Продолжительность обучения - 18 академических часов.
По окончании обучения слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации.
Стоимость обучения: 12 000 рублей.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:
(495) 737 66 72, (495), 737 70 00 (доб. 74 28) и e-mail: dpo.rmat@gmail.com
Контактные лица:
Павлова Людмила Анатольевна, тел. 8 (926) 533-91-11
Панина Екатерина Александровна, тел. 8 (926) 169-88-34
Приглашаем всех желающих!