Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

Программа повышения квалификации ««ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ KPI  В ОТЕЛЕ»

Объем программы – 18 часов.

Форма обучения – очная.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Программа состоит из следующих разделов: 

Название раздела

Описание 

1.

Определение и ключевые индикаторы KPI (ключевые показатели эффективности)

 

Определение ключевых показателей эффективности в гостиничном бизнесе для служб отеля (Sales&marketing, front office, house keeping, food&beverages, spa&wellness).

Качественные и количественные индикаторы.

2.

Методика оценки значений KPI

 

Методы оценки результата. Инструменты оценки результата. Автоматизированные системы в системе оценке результатов.

3.

CRM система как инструмент оценки результата

Примеры CRM систем для отеля. Функционал CRM системы. Инструменты CRM системы. Возможности CRM системы при оценке результата KPI. Методика внедрения CRM системы.

4.

Практическое внедрение KPI. Примеры алгоритмов KPI для руководителей служб отеля

Стандартизация бизнес процессов. KPI для руководителей служб Sales&marketing, front office, house keeping, food&beverages, spa&wellness и управляющего директора отеля. Качественные и количественные показатели.

5.

Бюджетирование как основа значений KPI

Бюджет БДР (P&L).  КPI как мастер-значения в бюджетирование. Структура доходов. Структура расходов. Стандартизация значений.

 

 

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Ватель в социальной сети ВКОНТАКТЕ

Оплата QR

Вакансии

Biblioteka

Поиск

Задать вопрос в приемную комиссию
Куда пойти учиться
KIS-RMAT
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Министерство науки и высшего образования РФ Министрество просвещения Российской Федерации Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Версия для слабовидящих