Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Тренинг «Клиентоориентированный сервис» развивает способности сотрудников гостиничного предприятия предоставлять сервисные услуги и соответствовать ожиданиям гостя.

В программе тренинга: базовые принципы клиентоориентированного сервиса, личные качества и клиентоориентированные установки сотрудника отеля, эффективные техники взаимодействия с гостем.

Работа в группах, анализ практических ситуаций, упражнения помогут отработать навыки взаимодействия с гостями отеля, сделают общение с гостем клиентоориентированным, эффективным, приятным и полезным.

Материалы тренинга адаптируются для конкретной службы отеля.

Продолжительность тренинга – 8 часов.

Содержание тем тренинга «Клиентоориентированный сервис»:

Тема Содержание
1
Базовые принципы клиентоориентированного сервиса Понятие, базовые принципы и структура клиентоориентированности. Профессионализм, коммуникативная, конфликтологическая и индивидуально-психологическая компетентность сотрудника отеля. Ожидания гостя.
2
Личные качества и клиентоориентированные установки сотрудника отеля Личные качества, способности и умения сотрудника сферы гостеприимства. Клиентоориентированные установки сотрудника отеля. Индивидуальные характеристики людей, определяющие их общение в различных ситуациях. Учет данных характеристик в процессе общения с гостем.
3
Универсальные эффективные техники взаимодействия с гостем Умение слушать и слышать, барьеры общения, приемы повышения значимости гостя, пристройка. Возможности и ограничения коммуникативных методов и приемов

Приглашаем всех желающих!

Запись по телефонам или онлайн:
(495) 737-66-72, (495) 737-71-55
8-903-769-82-41, 8-926-533-91-11

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Ватель в социальной сети ВКОНТАКТЕ

Оплата QR

Вакансии

Biblioteka

Поиск

Задать вопрос в приемную комиссию
Куда пойти учиться
KIS-RMAT
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Министерство науки и высшего образования РФ Министрество просвещения Российской Федерации Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Версия для слабовидящих