Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

Тренинг «Стандарты гостеприимства»

Тренинг «Стандарты гостеприимства» является базовым для сотрудников гостиничного предприятия.

Стандарты гостеприимства регулируют взаимодействие сотрудников отеля с гостями, максимально снижают зависимость рабочих процессов, а, следовательно, и качества предоставляемых услуг от человеческого фактора.

В программе тренинга: стандарты внешнего вида, стандарты общения и поведения с гостем, стандарты общения по телефону, стандарты поведения в конфликтных и эмоционально-напряженных ситуациях.

Материалы тренинга адаптируются для конкретной службы отеля.

Продолжительность тренинга – 8 часов.

Содержание тем тренинга «Стандарты гостеприимства»:

Тема Содержание
1
Стандарты внешнего вида Требования к внешнему виду сотрудника сферы гостеприимства. Типичные ошибки
2
Стандарты общения и поведения с гостем Клиентоориентированные установки сотрудника отеля. Требования к речи (стандарты речи). Обязательные элементы этапа установления контакта с гостем и этапа завершения контакта с гостем. Общие требования к поведению сотрудника. Поведение, обеспечивающее безопасность гостя и сотрудника. Требования к невербальному поведению
3
Стандарты общения по телефону Установки сотрудника отеля при общении по телефону. Технология ответа на звонок. Маркетинговая направленность разговора. Деловая этика и этикет. Типичные ошибки
4
Стандарты поведения в конфликтных и эмоционально-напряженных ситуациях Конфликтологическая компетентность. Профессиональное поведение в нестандартных ситуациях; способы предупреждения и сглаживания конфликтных ситуаций; приемы регуляции эмоционального состояния. Психологическая безопасность при общении в эмоционально-напряженных ситуациях

Приглашаем всех желающих!

Запись по телефонам или онлайн:
(495) 737-71-55
8-926-533-91-11

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Ватель в социальной сети ВКОНТАКТЕ

Оплата QR

Вакансии

Biblioteka

Поиск

Задать вопрос в приемную комиссию
Куда пойти учиться
KIS-RMAT
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Министерство науки и высшего образования РФ Министрество просвещения Российской Федерации Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Версия для слабовидящих