Учебный год только начался, а выпуск 4-х групп слушателей по программам дополнительного профессионального образования уже состоялся.
Закончилось обучение сотрудников гостиницы «Университетская» АНО «Паломнический центр» по программам: «Клиентоориентированность сотрудников отеля» и «Организация обслуживания в ресторане» По окончании обучения 20 человек получили Сертификаты РМАТ о повышении квалификации. Руководство гостиницы и сотрудники выразили уверенность в том, что полученные знания будут способствовать повышению качества предоставляемых услуг и улучшению психологического климата в коллективе.
  
 
Большой популярностью среди профессиональных отельеров пользуется программа «Классификация гостиниц» Так, 4 октября состоялся 26-й выпуск группы слушателей по этой программе. Традиционно обучались как профессионалы в вопросах экспертизы туристских услуг, так и руководители и топ-менеджеры гостиниц из различных регионов страны от Сахалина до Москвы. По окончании обучения 23 человека получили Удостоверения о повышении квалификации.


Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий» реализуется в Московском филиале с 2013 года. За это время было обучено 196 человек, включая выпуск 10 октября 2019 года. Это полноценная комплексная программа объемом 504 часа предусматривает заочную форму обучения с применением дистанционных технологий, и одна неделя проходит в Московском филиале в виде лекций и консультаций с преподавателями курса. Комплексный итоговый экзамен 10 октября успешно сдали 13 слушателей, которым были вручены Дипломы о профессиональной переподготовке. Камчатка, Пермь, Екатеринбург, Краснодар, Иркутск, Санкт-Петербург, Москва – это краткий перечень регионов России, с которыми Московский филиала РМАТ сотрудничает в сфере дополнительного профессионального обучения сотрудников сферы гостеприимства.
 





 



Благодарности
Наталья Князева
| Добрый день Людмила Анатольевна! Спасибо Вам за добрые,   напутственные слова! Я хочу выразить огромную благодарность Московскому филиалу   РМАТ и РГА  за прекрасно организованное обучение по программе повышения квалификации  «Классификация   гостиниц». Очень порадовало, что мы смогли почти целую неделю общаться с   высококвалифицированными педагогами и экспертами. В процессе обучения была   создана комфортная  обстановка для  делового и неформального   общения с лучшими экспертами, которая дала нам возможность получить   знания нормативной базы и практических тонкостей в работе экспертов. Многие   учебные заведения предлагают обучение по данной программе, но только в РМАТ к   этому относятся ответственно, профессионально и с индивидуальным подходом к   каждому абитуриенту. И конечно же. большое спасибо Вам Людмила   Анатольевна за заботу и  теплую,  уютную атмосферу , созданную   для нашей группы. Желаю Вам всего самого наилучшего! С Уважением, ООО "Клязьма-Тур" Руководитель отдела продаж, Князева Наталья Валерьевна, г.Владимир | 
 
| 
 | 
 | 
| Людмила Анатольевна, добрый день! 
 Обучение понравилось, отличная организация и сильный   состав преподавателей. Успехов, процветания и много-много учеников!  ООО «Бизнестур» Операционный директор, Колодий Наталья Александровна г.  Москва | ||
| 
 | ||
| Людмила Анатольевна, доброго утра! Благодарю за обучение, внимание и фотографии. Мне было очень приятно познакомиться с Вами и вашим   учебным заведением! Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество ! С уважением, ваш студент, Милена  | 
ООО «Комфорт»
Директор, Лунякина Милена Петровна,  Камчатка