Объем программы – 18 часов.
Форма обучения – очная.
Стоимость обучения - 16 000 рублей.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Программа состоит из следующих разделов:
№ |
Название раздела |
Описание |
1. |
Определение и ключевые индикаторы KPI (ключевые показатели эффективности)
|
Определение ключевых показателей эффективности в гостиничном бизнесе для служб отеля (Sales&marketing, front office, house keeping, food&beverages, spa&wellness). Качественные и количественные индикаторы. |
2. |
Методика оценки значений KPI
|
Методы оценки результата. Инструменты оценки результата. Автоматизированные системы в системе оценке результатов. |
3. |
CRM система как инструмент оценки результата |
Примеры CRM систем для отеля. Функционал CRM системы. Инструменты CRM системы. Возможности CRM системы при оценке результата KPI. Методика внедрения CRM системы. |
4. |
Практическое внедрение KPI. Примеры алгоритмов KPI для руководителей служб отеля |
Стандартизация бизнес процессов. KPI для руководителей служб Sales&marketing, front office, house keeping, food&beverages, spa&wellness и управляющего директора отеля. Качественные и количественные показатели. |
5. |
Бюджетирование как основа значений KPI |
Бюджет БДР (P&L). КPI как мастер-значения в бюджетирование. Структура доходов. Структура расходов. Стандартизация значений. |
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:
(495) 737-70 00 (доб. 74 28), (495) 737-66-72.
Павлова Людмила Анатольевна 8-926-533-91-11