Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

Дополнительная образовательная программа New-A «Европейский гостиничный менеджмент»

Главной проблемой государственной кадровой политики, которая затрагивает интересы студентов, является востребованность образовательной подготовки практикой.

В связи с глобальной проблемой среди выпускников – трудоустройство, Российская международная академия предлагает дополнительные образовательные программы, которые помогают выпускникам быть востребованными.
 
Для решения данной проблемы на кафедре менеджмента гостеприимства существует и успешно действует дополнительная образовательная программа NEW-A «Европейский гостиничный менеджмент», основной задачей которой является повышение конкурентоспособности студентов Академии на рынке труда.
 
Основное внимание в программе уделяется языкам, главным образов английскому языку.
 
Если в средней школе основное внимание уделяется изучению английского языка для общих целей, что определяет содержание тематики и проблематики учебного общения, то английский язык, как язык узкопрофессионального применения, является для студентов новым этапом в его практическом применении.
 
Студенты изучают язык по темам – например: «Работа с телефонными звонками», «Информация об отеле и ресторане», «Инструкции в приготовлении блюд и напитков», «Работа с пожеланиями клиентов», «Как пройти собеседование» и т.д.
 
Просмотреть презентацию "Партнерство, где каждый выигрывает"
 
Каждый урок имеет определённую речевую направленность, которая невозможна без ситуативности, поэтому в программе уделяется отбору наиболее употребляемых грамматических структур в современном английском языке применительно к конкретной тематике, и использование активных, а не пассивных лексических единиц.

Основываясь на рекомендациях документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языков», для программы был взят за основу деятельностный подход обучения английскому языку.
 
Основными критериями данного подхода являются:
  • Определение общей системы уровней владения языком
  • Изучение и обучение языку в зависимости от реальных профессиональных нужд студентов
  • Оценка уровня владения языком через получение Сертификата по деловому английскому языку БУЛАТС
Результаты сдачи нашими студентами Кембриджского он-лайн тестирования в 2010 году показали, что студенты I модуля дополнительной образовательной программы NEW-A «Европейский гостиничный менеджмент» находятся на уровнях А1-А2 и Б1, то есть они готовы к подготовке к сдаче Кембриджских международных уровней.
 
Также во время обучения по программе студенты изучают менеджмент, технологии организации работы предприятия, дипломатический протокол, учатся убеждать и правильно говорить на риторике, управление SPA-отелями и многое другое.
 
Самое главное, что по окончанию обучения студенты проходят практику и обучение:

I модуль – прохождение практики в гостинице (Москва, от 2-х недель)
II мудуль – прохождение обучения в колледже г. Афины (2 недели) с получение сертификата колледжа, а также прохождение практики на островах Греции в течение 2,5 месяцев
III модуль – прохождение обучения в Испании с получение сертификата, прохождение практики в течении 2,5 месяцев
IV модуль – в разработке (предположительно Норвегия)


Ждём Вас на курсах NEW-A «Европейский гостиничный менеджмент»

Ваше будущее в ваших руках!!!

Семестр Наименование дисциплин Кол-во часов
1. 1. Английский язык 102
2. Страноведение (география, культура, история, искусство) 40
2. 1. Английский язык 136
2. Риторика 34
3. Практикум по обслуживанию в ресторанах (выездной) 34
3. 1. Английский язык 102
2. Второй иностранный язык 102
3. Менеджмент международных и независимых гостиниц. Стандарты европейского гостиничного сервиса 30
4. 1. Английский язык 102
2. Испанский язык 102
3. Блюда и напитки европейских стран, особенности питания иностранных туристов 34
4. Мастер-класс по региональной кухне 8
5. 1. Английский язык 102
2. Второй иностранный язык 70
3. Дипломатический протокол 34
4. Технология и организация услуг индустрии гостеприимства (управление персоналом, поведение потребителей, менеджмент общения с клиентами, управление качеством, особенности менеджмента на курортах, услуги гостиниц для инсентив туризма, анимация и прочее) 34
6. 1. Английский язык 102
2. Испанский язык 70
3. Организация маркетинговых исследований 34
7. 1. Английский язык 102
2. Испанский язык 70
3. Управление SPA отелями 34
8. 1. Английский язык 102
2. Испанский язык 70
3. Экономическая и правовая системы управления европейскими гостиницами 34
9. 1. Английский язык 70
2. Второй иностранный язык 102

 

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Ватель в социальной сети ВКОНТАКТЕ

Оплата QR

Вакансии

Biblioteka

Поиск

Задать вопрос в приемную комиссию
Куда пойти учиться
KIS-RMAT
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Министерство науки и высшего образования РФ Министрество просвещения Российской Федерации Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Версия для слабовидящих