Дополнительная образовательная программа New-A «Европейский гостиничный менеджмент»
Главной проблемой государственной кадровой политики, которая затрагивает интересы студентов, является востребованность образовательной подготовки практикой.
В связи с глобальной проблемой среди выпускников – трудоустройство, Российская международная академия предлагает дополнительные образовательные программы, которые помогают выпускникам быть востребованными.
Для решения данной проблемы на кафедре менеджмента гостеприимства существует и успешно действует дополнительная образовательная программа NEW-A «Европейский гостиничный менеджмент», основной задачей которой является повышение конкурентоспособности студентов Академии на рынке труда.
Основное внимание в программе уделяется языкам, главным образов английскому языку.
Если в средней школе основное внимание уделяется изучению английского языка для общих целей, что определяет содержание тематики и проблематики учебного общения, то английский язык, как язык узкопрофессионального применения, является для студентов новым этапом в его практическом применении.
Студенты изучают язык по темам – например: «Работа с телефонными звонками», «Информация об отеле и ресторане», «Инструкции в приготовлении блюд и напитков», «Работа с пожеланиями клиентов», «Как пройти собеседование» и т.д.
Просмотреть презентацию "Партнерство, где каждый выигрывает"
Каждый урок имеет определённую речевую направленность, которая невозможна без ситуативности, поэтому в программе уделяется отбору наиболее употребляемых грамматических структур в современном английском языке применительно к конкретной тематике, и использование активных, а не пассивных лексических единиц.
Основываясь на рекомендациях документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языков», для программы был взят за основу деятельностный подход обучения английскому языку.
Основными критериями данного подхода являются:
Определение общей системы уровней владения языком
Изучение и обучение языку в зависимости от реальных профессиональных нужд студентов
Оценка уровня владения языком через получение Сертификата по деловому английскому языку БУЛАТС
Результаты сдачи нашими студентами Кембриджского он-лайн тестирования в 2010 году показали, что студенты I модуля дополнительной образовательной программы NEW-A «Европейский гостиничный менеджмент» находятся на уровнях А1-А2 и Б1, то есть они готовы к подготовке к сдаче Кембриджских международных уровней.
Также во время обучения по программе студенты изучают менеджмент, технологии организации работы предприятия, дипломатический протокол, учатся убеждать и правильно говорить на риторике, управление SPA-отелями и многое другое.
Самое главное, что по окончанию обучения студенты проходят практику и обучение:
I модуль – прохождение практики в гостинице (Москва, от 2-х недель)
II мудуль – прохождение обучения в колледже г. Афины (2 недели) с получение сертификата колледжа, а также прохождение практики на островах Греции в течение 2,5 месяцев
III модуль – прохождение обучения в Испании с получение сертификата, прохождение практики в течении 2,5 месяцев
IV модуль – в разработке (предположительно Норвегия)
Ждём Вас на курсах NEW-A «Европейский гостиничный менеджмент»
Ваше будущее в ваших руках!!!
Семестр | Наименование дисциплин | Кол-во часов |
1. | 1. Английский язык | 102 |
2. Страноведение (география, культура, история, искусство) | 40 |
2. | 1. Английский язык | 136 |
2. Риторика | 34 |
3. Практикум по обслуживанию в ресторанах (выездной) | 34 |
3. | 1. Английский язык | 102 |
2. Второй иностранный язык | 102 |
3. Менеджмент международных и независимых гостиниц. Стандарты европейского гостиничного сервиса | 30 |
4. | 1. Английский язык | 102 |
2. Испанский язык | 102 |
3. Блюда и напитки европейских стран, особенности питания иностранных туристов | 34 |
4. Мастер-класс по региональной кухне | 8 |
5. | 1. Английский язык | 102 |
2. Второй иностранный язык | 70 |
3. Дипломатический протокол | 34 |
4. Технология и организация услуг индустрии гостеприимства (управление персоналом, поведение потребителей, менеджмент общения с клиентами, управление качеством, особенности менеджмента на курортах, услуги гостиниц для инсентив туризма, анимация и прочее) | 34 |
6. | 1. Английский язык | 102 |
2. Испанский язык | 70 |
3. Организация маркетинговых исследований | 34 |
7. | 1. Английский язык | 102 |
2. Испанский язык | 70 |
3. Управление SPA отелями | 34 |
8. | 1. Английский язык | 102 |
2. Испанский язык | 70 |
3. Экономическая и правовая системы управления европейскими гостиницами | 34 |
9. | 1. Английский язык | 70 |
2. Второй иностранный язык | 102 |