Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

Курсы подготовки официантов

В Московском филиале РМАТ  около 10 лет  работают курсы по подготовке и повышению квалификации   официантов. Многие выпускники наших курсов  начали свою карьеру с официантов, а затем стали  успешными, востребованными профессионалами в области ресторанного бизнеса. Начать с азов, и не останавливаясь на достигнутом, стать  специалистами своего дела – вот основная задача наших студентов. За период работы курсов официантов Московский филиал в рамках дополнительных образовательных программ подготовил свыше 600  официантов, которые показывают высокое качество обслуживания гостей  в ресторанах нашей страны и за рубежом.

Курсы подготовки официантов – это уникальная программа, разработанная на основе многолетних наблюдений за обслуживанием посетителей ресторанов. Программа рассчитана как на новичков, так и на официантов, имеющих опыт работы в ресторанном бизнесе. В курсе учтены все ошибки и проблемы обслуживания гостей. В основу курса положена концепция Безупречного сервиса. 

Безупречный сервис – это идеальное обслуживание гостя, превосходящее все его ожидания и вызывающее искреннее восхищение. При таком обслуживании гости чудесным образом превращаются в постоянных и лояльных клиентов заведения.

Программа подготовки и повышения квалификации официантов предусматривает 40 часов – теории и тренингов в специально оборудованном сервисном классе и 40 часов практических занятий и стажировок в режиме реального времени  обслуживания гостей ресторана.  

Курсы проводит Панина Екатерина Александровна. В Российской международной академии туризма (РМАТ) Панина Е.А. работает с сентября 2012 года в должности старшего преподавателя кафедры менеджмента гостеприимства и технологии питания, одновременно являясь заведующим отделом обеспечения качества образования. Богатый личный практический опыт, полученный в результате обучения по специализации менеджмент гостеприимства позволяет на высоком уровне преподавать будущим специалистам туристской сферы такие дисциплины как «Организация обслуживания на предприятии питания» и «Технология и организация услуг питания». В системе дополнительного образования Панина Е.А. является ведущим преподавателем по программе подготовки официантов, подготовленные ей студенты участвуют в обслуживании банкетов, фуршетов, а также принимают участие в обслуживании школьников на общероссийской Новогодней ёлке в Кремле и др. 

В процессе обучения  слушатели изучают следующие вопросы:

·  Как принимать и размещать гостей в ресторане;

·  Как сделать пребывание ваших гостей комфортным;

·  Как предлагать, презентовать, подавать и продавать блюда и напитки;

·  Как организовать и провести банкет или другое мероприятие в ресторане;

·  Как сделать случайного посетителя постоянным гостем;

·  Как избежать конфликтов.  

В совершенстве знать правила этикета, сервировку стола, особенности подачи фирменных и национальных блюд, карту  вин,  напитков и рекомендации по сочетанию их с различными кулинарными изысками  – это лишь малая доля того, чем должен  владеть профессионал.

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Ватель в социальной сети ВКОНТАКТЕ

Оплата QR

Вакансии

Biblioteka

Поиск

Задать вопрос в приемную комиссию
Куда пойти учиться
KIS-RMAT
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Министерство науки и высшего образования РФ Министрество просвещения Российской Федерации Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Версия для слабовидящих