Курсы подготовки официантов
В Московском филиале РМАТ около 10 лет работают курсы по подготовке и повышению квалификации официантов. Многие выпускники наших курсов начали свою карьеру с официантов, а затем стали успешными, востребованными профессионалами в области ресторанного бизнеса. Начать с азов, и не останавливаясь на достигнутом, стать специалистами своего дела – вот основная задача наших студентов. За период работы курсов официантов Московский филиал в рамках дополнительных образовательных программ подготовил свыше 600 официантов, которые показывают высокое качество обслуживания гостей в ресторанах нашей страны и за рубежом.
Курсы подготовки официантов – это уникальная программа, разработанная на основе многолетних наблюдений за обслуживанием посетителей ресторанов. Программа рассчитана как на новичков, так и на официантов, имеющих опыт работы в ресторанном бизнесе. В курсе учтены все ошибки и проблемы обслуживания гостей. В основу курса положена концепция Безупречного сервиса.
Безупречный сервис – это идеальное обслуживание гостя, превосходящее все его ожидания и вызывающее искреннее восхищение. При таком обслуживании гости чудесным образом превращаются в постоянных и лояльных клиентов заведения.
Программа подготовки и повышения квалификации официантов предусматривает 40 часов – теории и тренингов в специально оборудованном сервисном классе и 40 часов практических занятий и стажировок в режиме реального времени обслуживания гостей ресторана.
Курсы проводит Панина Екатерина Александровна. В Российской международной академии туризма (РМАТ) Панина Е.А. работает с сентября 2012 года в должности старшего преподавателя кафедры менеджмента гостеприимства и технологии питания, одновременно являясь заведующим отделом обеспечения качества образования. Богатый личный практический опыт, полученный в результате обучения по специализации менеджмент гостеприимства позволяет на высоком уровне преподавать будущим специалистам туристской сферы такие дисциплины как «Организация обслуживания на предприятии питания» и «Технология и организация услуг питания». В системе дополнительного образования Панина Е.А. является ведущим преподавателем по программе подготовки официантов, подготовленные ей студенты участвуют в обслуживании банкетов, фуршетов, а также принимают участие в обслуживании школьников на общероссийской Новогодней ёлке в Кремле и др.
В процессе обучения слушатели изучают следующие вопросы:
· Как принимать и размещать гостей в ресторане;
· Как сделать пребывание ваших гостей комфортным;
· Как предлагать, презентовать, подавать и продавать блюда и напитки;
· Как организовать и провести банкет или другое мероприятие в ресторане;
· Как сделать случайного посетителя постоянным гостем;
· Как избежать конфликтов.
В совершенстве знать правила этикета, сервировку стола, особенности подачи фирменных и национальных блюд, карту вин, напитков и рекомендации по сочетанию их с различными кулинарными изысками – это лишь малая доля того, чем должен владеть профессионал.