Профессиональная переподготовка, повышение квалификации специалистов и руководящих работников туристско-экскурсионного, гостинично-ресторанного, санаторно-курортного бизнеса.
Туристско-экскурсионный бизнес (курсы, семинары, практика):
- менеджмент туроперейтинга;
- организация и продвижение экологического и сельского туризма;
- этноэкологическое страноведение;
- организация религиозного туризма;
- организация экскурсионной деятельности (гид-экскурсовод);
- программный туризм, формирование турпродукта;
- школа туристского агента;
- информационные технологии в туризме.
Гостиничный бизнес (курсы, семинары, практика):
- управление гостиничным предприятием в условиях экономической нестабильности;
- управление доходностью, управление рисками;
- бюджетирование, реинжениринг бизнеспроцессов;
- стратегия развития брендов;
- эффективные коммуникации сотрудников экономических продаж;
- поведенческие модели людей в стрессовых/экстремальных ситуациях;
- совершенствование организации работы номерного фонда гостиницы;
- организация и технология приема, размещения и обслуживания в гостиницах;
- менеджмент безопасности в индустрии гостиничного бизнеса;
- психологические аспекты делового общения (искусство делового общения, телефонных переговоров);
- корпоративная культура и этика деловых отношений;
- особенности менеджмента в малом гостинично – ресторанном бизнесе;
Ресторанный бизнес (курсы, семинары, мастер - классы):
- влияние российских и зарубежных традиций в кулинарии на развитие отечественного ресторанного бизнеса;
- корпоративная культура и высокая кулинарная мода в гостинично – ресторанном бизнесе;
- ресторан: ключевые моменты успешного бизнеса;
- технология приготовления ресторанной продукции;
- технология приготовления кондитерской продукции;
- этикет сервиса, правила обслуживания, качество услуг, воплощение идей в рестораном
бизнесе.
Курсы подготовки и повышения квалификации менеджеров, официантов, барменов, поваров.
Мастер – классы:
- Современные тенденции в приготовлении и подаче блюд в ресторане
- Блюда из птицы и стейки из мяса в меню ресторана;
- Новые тенденции в здоровом питании. Фитнес-меню;
- Рыба и морепродукты в меню ресторана;
- Десерты в меню ресторана;
Международные Мастер – классы:
- Технология приготовления блюд Национальной кухни народов мира (итальянская, французская, испанская, средиземноморская, русская, японская, мексиканская, китайская, паназиатская и т.д.).
Санаторно- курортный бизнес (курсы, семинары, практика):
- государственная, социальная политика в области курортологии в России;
- природные лечебные ресурсы регионов РФ, составление биоклиматических паспортов здравниц;
- современные тенденции развития курортного дела «от курорта до СПА»;
- инновационные методы в организации лечения в здравницах России;
- международный опыт организации курортного дела; СПА менеджмент, туризм и здоровье (учебно-практический семинар).
Дизайн архитектурной среды.
Проектирование гостиничных комплексов, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн (курсы, семинары, практика, международные мастер – классы):
- фирменный стиль и дизайн интерьера гостинично – туристских комплексов;
- визуализация архитектурно-дизайнерского проектирования;
- компьютерное проектирование (программы Auto CAD, Arhi CAD, 3 D MAX);
- основы ландшафтного дизайна (компьютерные программы «Наш сад». 3D Pro);
- фэн-шуй в архитектуре и дизайне;
- «Школа дизайна для всех возрастов от 6 до 106 лет»;
- проектирование ландшафта, организация пространства среды.
Международное сотрудничество в области ландшафтного дизайна.
- Мастер – классы совместно с Высшей национальной школой ландшафтного проектирования и дизайна (ВЕРСАЛЬ).
Курсы иностранных языков стран Европы, Азии, Китая, Японии.
- Обучение модульное. От «0» уровня до «бизнес» курса.
Правовое обеспечение профессиональной деятельности в области гостеприимства и туризма (курсы, семинары, тренинги):
- законодательство Российской Федерации в сфере туризма;
- субъекты юридической ответственности за правонарушения в предпринимательской деятельности туристской организации;
- защита конкуренции и коммерческой тайны в сфере туризма;
- защита прав потребителей туристских услуг, туроператоров и турагенств;
- страхование в сфере туризма, наиболее типичные страховые случаи и пути их решения;
-
основные принципы и правовые проблемы страхования ответственности туроператоров.
По окончании обучения Академия выдает Сертификат РМАТ, Удостоверение.