Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

В РМАТ-Москва идет набор на программы среднего профессионального и высшего образования (бакалавриат) сферы гостеприимства: 43.02.16 «Туризм и гостеприимство», 43.03.03 «Гостиничное дело», 38.03.02 «Менеджмент: «Международный гостиничный менеджмент», «М

Сегодня туризм – одна из самых быстроразвивающихся отраслей в России. За последние десять лет в стране удвоилось число гостиниц: с 12 до 28 тыс. В 1922 г. году поездки совершили более 60 миллионов человек. В регионах России появилось около 70 тыс. новых рабочих мест. Поэтому для организации гостиничного бизнеса на современном уровне сейчас остро требуются профессионалы: от рядового портье до управляющего.

Стать востребованным специалистом в сфере гостеприимства можно, сначала поступив на специальность «Туризм и гостеприимство» (43.02.16) в колледж гостиничного сервиса РМАТ-Москва. Как правило, студенты колледжа на этом не останавливаются и получают в дальнейшем в Академии высшее образование, продолжив свое обучение на программах бакалавриата «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий», «Международный гостиничный менеджмент» (направление 38.03.02 «Менеджмент) и «Гостиничное дело» (43.03.03).

До подачи документов важно объективно оценить свои личные качества, крайне необходимые для специалистов сферы гостеприимства. Насколько ты коммуникабелен и готов налаживать контакты с клиентами, связи – с коллегами, выстраивать отношения с деловыми партнерами? Умеешь ли ты распределять время и силы, работать в режиме многозадачности, да еще и в сжатые сроки? Насколько твоя стрессоустойчивость позволяет в конфликтных ситуациях не только сохранять выдержку и спокойствие, но и проявлять доброжелательность, чувство юмора и конструктивный настрой? Без желания и готовности создавать уют, предоставлять комфортный сервис для чужих, самых разных людей и при любых обстоятельствах не стоит выбирать эту профессию.

За годы учебы студенты учатся бронированию гостиничных услуг; приему, размещению и выписке гостей; организации обслуживания гостей во время проживания; заключению договоров об оказании услуг; продажам гостиничного продукта; осваивают основы деловой коммуникации, менеджмента, экономики и управления персоналом. И, конечно, изучают иностранный язык — без свободного владения английским языком возможности трудоустройства в крупные, престижные компании сферы гостеприимства ограничены.

После обучения в колледже специалист в сфере гостеприимства контролирует работу персонала, который обслуживает гостей, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, вносит предложения по улучшению качества сервиса и развитию бизнеса, условий труда и продуктивности работы персонала, мониторит спрос на различные виды услуг, участвует в продвижении продукта среди целевых аудиторий.

Специалист в сфере гостеприимства с высшим образованием – это многопрофильный специалист: дотошный финансист, опытный психолог, требовательный управленец, гибкий переговорщик и гостеприимный хозяин. Его основная задача – обеспечить высокий уровень обслуживания, чтобы всем клиентам захотелось вернуться. Но главное в гостеприимстве – позитивный настрой и оптимизм! Искренняя улыбка – самый надежный ключ к разрешению любых сложных задач.

Наши выпускники работают сотрудниками службы размещения или сервисного обслуживания, специалистами в отделе продаж или маркетинга, PR-менеджерами, администраторами, управляющими персоналом гостиниц, со временем переходя работать в более крупные, «звездные» отели, в том числе зарубежные, вырастая до позиций топ-менеджеров. Они находят себе применение в гостиницах и туристских комплексах, санаториях и пансионатах, домах отдыха и курортных отелях, апартаментах и хостелах, СПА-отелях и кемпингах. Также нашим специалистам рады в ресторанном бизнесе, event-индустрии, спортивном менеджменте, сфере продаж. Некоторые становятся предпринимателями и открывают свое дело.

Приходите к нам учиться – мы в центре гостеприимной Москвы!

Контакты отделения приемной комиссии: +7 (495) 737 71 55; +7 (916) 737 31 55, priemmf@rmat.ru.

Ждем Вас по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп. 4Г-Д, стр.5, м. «Партизанская», «Измайлово» (МЦК).

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Ватель в социальной сети ВКОНТАКТЕ

Оплата QR

Вакансии

Biblioteka

Поиск

Задать вопрос в приемную комиссию
Куда пойти учиться
KIS-RMAT
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Министерство науки и высшего образования РФ Министрество просвещения Российской Федерации Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Версия для слабовидящих