В минувшие выходные студенты 1-ого курса международной кафедры «Ватель-РМАТ» и абитуриенты, желающие поступать на эту программу, приняли участие в учебно-ознакомительном туре «Индустрия гостеприимства в Подмосковье. Новые направления, агро и эко-туризм». Эти ежегодные выезды пользуются огромной популярностью – в этом году к вателевцам присоединились итальянские студенты-магистранты.
Целью этого мероприятия было – ознакомление участников с новыми тенденциями развития туризма в Подмосковье, с развитием новых форм размещения туристов в Московской области.
Сначала студенты посетили «Приокско-Террасный государственный природный биосферный заповедник» имени Михаила Заблоцкого, островок дикой природы в самом густонаселенном регионе России. Главной достопримечательностью заповедника является зубр — дикий лесной бык, самое крупное копытное животное Европы, современник мамонта, который совсем недавно стоял на грани исчезновения. Во время экскурсии студенты смогли увидеть зубров, бизонов и пятнистых оленей в условиях, максимально приближенных к естественным, узнали историю спасения «царя быков» от исчезновения, а также как зубры «спасли» заповедник от закрытия.
Далее студенты и абитуриенты посетили загородный отель курорт Царьград». Этот семейный курорт современного типа создан в удивительно красивом уголке Приокского Подмосковья, признан лучшим отелем для семейного отдыха в 2015 и
Отличительная особенность отеля - роскошная стилизации «а ля рус» в архитектуре и интерьерах. Вся мебель и декоративные элементы оформления отеля – результат ручной работы, выполненной по индивидуальному заказу. Отель отвечает всем требованиям современного гостя – комфорт, гостеприимство, сервис – все, как на лучших мировых курортах. Здесь созданы отличные условия для семейного отдыха и развлечений, проведения спортивных мероприятий и деловых конференций. Коммерческий директор отеля Сахаров П.Б познакомил студентов с историей создания этого семейного курорта. Он рассказал, как появилась идея создания данного комплекса, о сложностях с которыми сталкиваются руководители в его управлении, об используемых рекламных и маркетинговых технологиях. Он подробно ответил на вопросы студентов - проводятся ли маркетинговые исследования для выявления целевой клиентуры, как привлекаются туристы (реклама в интернете, соц сетях и.т.д), как сотрудники и администрация стимулируют клиентов для их повторного возвращения, получает ли гостиница поддержку и помощь от административных структур района и области.
В сопровождении П. Б. Сахарова студенты посетили объекты, которые относятся к курорту – эко-ферму «Царь Припас» и спортивное стрельбище.
Коммерческий директор с особым вниманием отнесся к нашей группе студентов, так как сам является выпускником Российской международной академии туризма!
На следующий день группа студентов отправилась на экскурсию по городу Коломна.
По дороге в Коломну на экскурсионном автобусе РМАТ студенты выступили со следующими докладами «Новые формы туристического размещения в Подмосковье», «Агро и эко туризм в Подмосковье» «Перспективы развития туризма в Подмосковье».
Первым объектом посещения в городе Коломна стал музей "Калачная". Этот музей - настоящее производство, которое возрождает старинный городской калачный промысел. С особым вниманием студенты наблюдали за процессом выпекания калачей по воссозданным старинным руководствам. Этот процесс представляет собой полный цикл - от приготовления хмелевой закваски, "смеси мук", творения и разделки теста на ледяном столе - до выпекания и поедания калачей с пылу с жару по особым правилам, начиная с "зажаристой губы" и заканчивая теплым "мякишем животка". Далее состоялся мастер класс, в котором студенты смогли почувствовать на себе нелегкий труд калачника прошлых веков.
Далее группа студентов отправились на экскурсию по городу Коломна. Опытный гид рассказал студентам об истории города Коломна, о Коломенском Кремле, его храмах и монастырях.