25 октября студенты Московского филиала РМАТ направлений «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий» и «Дизайн архитектурной среды» участвовали в выездном учебном семинаре на базе отеля Ritz-Carlton Moscow в рамках системы сотрудничества РМАТ и ведущих туристских предприятий Москвы, организованным преподавателем кафедры «Менеджмента гостеприимства» Болтасовой Екатериной Александровной и деканом факультета Рассохиной Татьяной Васильевной.
Семинар на тему «Концепция сервиса Ritz-Carlton» великолепно провела менеджер службы персонала Анна Симакова. В ходе семинара нашей группе так же помогали сотрудники других служб отеля. Особенно приятно было встретиться с выпускницей Московского филиала РМАТ Голубевой Анной работающей в отеле на значимой позиции менеджера по качеству.
Студенты узнали о маркетинговой стратегии сети, особенностях сервисного обслуживания и инновациях. Огромный интерес у студентов вызвала концепция создания «WOW впечатления» разработанная в отеле.
В ходе экскурсии удалось побывать в просторных номерах и люксах, оснащенных новейшими технологиями «умного дома», в ресторане мирового уровня - О2 lounge на 12 этаже с великолепным видом на Кремль и Красную площадь, а так же посмотреть спа-центр The Ritz-Carlton Spa.
Особенно интересно было осматривать инфраструктуру отеля в смешанных командах «менеджеров» и «архитекторов», совместно обсуждая технологические, сервисные и дизайнерские инновации, внедренные в отеле.
В результате посещения отеля и знакомства и HRслужбой студенты получили приглашение на участие в стажировке в одном из самых респектабельных и шикарных отелей мира.