Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству

Семинар повышения квалификации по программе «Новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

Уважаемые коллеги!

 

Московский филиал Российской международной академии туризма (РМАТ) совместно с Российской гостиничной ассоциацией (РГА) проводит семинар повышения квалификации по программе «Новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации № 1853 от 18.11.2020 года). 

 

Программа семинара

07 декабря 2020 года

14.00-17.00

 

1. Новые «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Что изменилось, как понимать и трактовать отдельные положения Правил ?

2. Комментарии вопросов по Правилам, поступившим от работников средств размещения.

3. Рекомендации по разработке правил проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами.

 

Ефимов В.И. – вице-президент РГА, доцент кафедры Менеджмента гостеприимства Московского филиала РМАТ, эксперт рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере туризма от экспертного и делового сообщества

По окончанию семинара выдается сертификат о повышении квалификации соответствующего образца.

Для участия в семинаре необходимо заполнить прилагаемую регистрационную форму и выслать её по электронной почте по адресу: dpo.rmat@gmail.com

Стоимость обучения:   - 2 500 рублей;

Для организаций-членов РГА – 1 900 рублей

Семинар будет проходить в online формате в закрытом аккаунте МФ РМАТ на платформе ZOOM

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:

(495) 737 70 00 (доб. 74 28) и  (495) 737 66 72

Павлова Людмила Анатольевна 8 926 533 91 11

Аннотация нового нормативного документа

  • 1. Введены новые понятия: "заказчик", "время заезда", "время выезда (расчетный час)".
  • 2. Определено, что вводится в состав обязательных услуг, входящих в гостиничные услуги.
  • 3. Вводится обязательность наличия свидетельства о присвоении гостинице определенной категории.
  • 4. Определено содержание договора на оказание услуг и что считается соблюдением его письменной формы.
  • 5. Установлен порядок заселения в гостиницу несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 и с14 до 18 лет.
  • 6. Установлены правила заезда и выезда потребителя и максимальная разница между временем заезда и выезда.
  • 7. Указан порядок взимания платы при посуточной оплате, в том числе определение и условия оплаты раннего заезда.
  • 8. Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать правила проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами, установлена обязательность выполнения этих правил для потребителя.

 

Новые Правила вводятся в действие с 1 января 2021 года

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Ватель в социальной сети ВКОНТАКТЕ

Оплата QR

Вакансии

Biblioteka

Поиск

Задать вопрос в приемную комиссию
Куда пойти учиться
KIS-RMAT
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK Вести туризм Каза Артузи Министерство науки и высшего образования РФ Министрество просвещения Российской Федерации Российский союз туриндустрии Тур оператор ТУИ ТГК Гамма-Дельта Туриндекс
Версия для слабовидящих