17 февраля в Московском филиале РМАТ студенты Факультета гостеприимства и международного туризма и студенты Колледжа Гостиничного сервиса участвовали в инновационных семинарах профессора Христо Кафтанджиева - доктора маркетинговых коммуникаций и семиотики.
Профессор Кафтанджиев читает лекции по рекламе, маркетинговым коммуникациям и семиотике на четырех континентах, преподает в России. Он является проффессором по кафедре рекламы факультета журналистики Софийского университета. Почетный профессор Международной Академии Образования (Россия, США), член международного жюри фестиваля рекламы в Нью-Йорке.
Доктор Христо Кафтанджиев работал в университетах Финляндии, Казахстана, США, Мексики, Словении и других стран.
Автор научно-практических изданий:
1995 - Кафтанджиев Х. Тексты в печатной рекламе.- Москва, Смысл, 1995, 128 с.
2005 - Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации .- Москва, ЭКСМО, 336 с. 2006 - Кафтанджиев Х. Семиотика Абсолюта .- Москва, РИП холдинг, 356 с.
2007 - Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе . - Москва, РИП холдинг, 232 с.
2008 - Кафтанджиев Х. Секс и насилие в рекламе .- Санкт Петербург, Питер, 492 с.
2008 - Кафтанджиев Х. Герои и красавицы в рекламе (Героические маркетинговые
нарративы).- Санкт Петербург, Питер, 222 с.
Семинары в Московском филиале РМАТ были посвящены теме внедрения новых технологий в гостиничном и туристском бизнесе и теме базовых межкультурных трендов в маркетинговых коммуникациях.
Семинары вызвали высокую заинтересованность у студентов Московского филиала РМАТ.