В целях повышения качества обслуживания гостей Московским филиалом РМАТ проведено обучение 57 сотрудников Управления бронирования и размещения АО ТГК «Измайлово» по программе повышения квалификации «Коммуникационная и конфликтологическая компетентность персонала».
Преподаватель, к.б.н., эксперт РГА, доцент кафедры менеджмента и индустрии гостеприимства филиала Маврина Нелли Федоровна на основе современных и актуальных нормативных документов подготовила для слушателей презентации и материалы по данной программе.
Сотрудники АО ТГК «Измайлово» получили много полезной информации и знаний, которые несомненно пригодятся им в процессе трудовой деятельности.
Руководство гостиницы выразило благодарность Московскому филиалу РМАТ за высокий уровень организации и профессионализм обучения.