Павлычева Анастасия ГБОУ СОШ № 664 в поселке «Восточный» Заканчиваю 9 класс. О РМАТ я узнала от своего дяди, который учился в Российской международной академии туризма по специальности «Туризм». Он рассказывал много интересного о времени обучения в РМАТ . Я зашла на сайт академии и очень заинтересовалась, поэтому поступила на подготовительные курсы. Касымова Татьяна Я хочу от всего сердца поблагодарить преподавателей, у которых я имела честь обучаться. Могу сказать самые добрые, нежные, искренние слова в их адрес. Страхова Алена Я узнала о довузовской подготовке в РМАТ из Интернета и пришла на обучение, чтобы больше узнать о туризме и гостеприимстве. Майорова Анна О колледже Гостиничного сервиса РМАТ я узнала от своей подруги и решила приехать на День открытых дверей, чтобы узнать о нем подробнее. Попов Никита В этом году я заканчиваю двухгодичную программу подготовительных курсов по программе «Основы туристско-экскурсионной деятельности». Я выбрал это направление довузовского обучения, чтобы лучше узнать основы туриндустрии. На занятиях было очень интересно, потому что было много практических занятий, Например, мы попробовали себя в качестве экскурсоводов, посетили и познакомились с работой гостиниц «Гамма» и «Дельта», принимали участие в экскурсиях.
Я буду учиться в колледже Гостиничного сервиса РМАТ, а затем в академии.
На подготовительных курсах РМАТ я училась два года. Первый год по программе «Основы туристско-экскурсионной деятельности», а на второй я взяла курс «Основы европейской гостинично-ресторанной индустрии по международной программе РМАТ - VATEL». У нас было много интересных профессиональных дисциплин. Каждое воскресенье были разные занятия, одно интереснее другого. Мне очень понравилось.
До поступления в академию мне еще целый год учиться в школе, но я уже год занимаюсь на подготовительных курсах в МФ РМАТ. На следующий 2015-2016 уч.г. я хочу взять курс «Основы европейской гостинично-ресторанной индустрии по международной программе РМАТ - VATEL». | ||
Евгений Токмаков, учащийся 11 класса школы № 1258 г. Москва | Мы – учащиеся Измайловского отделения Института довузовского образования РМАТ. Мы благодарны РМАТу за то, что он инвестировал в нас еще на этапе школьного обучения основы профессиональных знаний о туризме, менеджменте, гостеприимстве, этике делового общения. Институт довузовского образования дал нам как практическое, так и теоретическое представление обо всех отраслях туризма. Занятия проходят в теплой дружеской обстановке с особым уважением друг к другу. Мы внимательно слушаем лекции, выделяем из услышанного главное и нужное. Таким образом, мы учимся конспектировать информацию. В тех случаях, когда нам что-то не понятно, мы всегда можем обратиться к добрым, вежливым, всегда настроенным на общение преподавателям, которые в свою очередь, дают полный и доступный ответ. В этом – ипостась наших занятий. Почему мы избрали РМАТ? Да потому что Российская международная академия туризма дает 100% гарантию трудоустройства после обучения. Она дает те знания, которые невозможно получить в других туристских вузах. Она дает возможность одновременно заочно получить второе высшее образование. В РМАТе есть и своя «изюминка» - кафедра лингвистики и регионоведения, где изучаются английский, чешский, болгарский и венгерский языки! Тандем – английский плюс чешский (болгарский, венгерский) предоставляет прекрасную возможность трудоустроиться за границей, ведь специалисты регионоведы – нарасхват! Мы уверены, что, выбирая РМАТ, мы можем смело смотреть в будущее! | |
Константин Савин, учащийся 11 класса школы № 343 г. Москва | ||
Максим Хабаров, учащийся 11 класса школы № 106 г. Москва | Об Академии я узнал из Интернета. Информация меня заинтересовала, и я решил приехать на День открытых дверей. Я пообщался с преподавателями и принял решение поступить в Институт довузовского образования. Мне очень нравится учиться в Академии. Первый год, когда я был в 10 классе, я обучался по профилю «Основы туристско-экскурсионной деятельности», а в этом году учусь по направлению «Основы европейской гостинично-ресторанной индустрии», чтобы поступить на международную программу РМАТ-VATEL. На курсах я получаю знания, которые мне понадобятся в будущем в различных областях туристского бизнеса. Я планирую поступать в Академию, так как сфера туризма меня очень привлекает, и я надеюсь работать в этой отрасли. | |
Фонарева Мария, учащаяся 11 класса школы № 7 г. Серпухов Моск. обл. | Меня всегда привлекала индустрия туризма, поэтому в поисках подходящего вуза я выбрала Российскую международную академию туризма. Только в ней есть направление «Vatel» - совместная международная образовательная программа в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, дающая 2 диплома России и Франции. В этом мне помог сайт Академии. Мои родители поддержали мое решение записаться на курсы довузовской подготовки. На данный момент мне очень нравится учиться в Академии. У нас замечательные преподаватели. На занятиях я получаю много нужной и интересной информации, которая поможет мне в будущем. Да и занятия проводятся в удобное время: 1 раз в неделю по воскресным дням с 10 часов утра, что позволяет спокойно приехать на занятия без опозданий. Мне очень хотелось бы связать свою будущую профессию с индустрией туризма. | |
Кирьянова Екатерина, учащаяся 11 класса школы № 221 г. Москва | Я всегда хотела работать в сфере туризма и гостеприимства. Я долго искала в Интернете нужный мне вуз, но не нашла ничего интересного и перспективного. Потом моя подруга, которая учится со мной в одном классе, рассказала мне про Российскую международную академию туризма. Я с родителями поехала на День открытых дверей. Мне очень понравилось, и я записалась на курсы довузовской подготовки и ни разу не пожалела. Я считаю, что работа в гостиницах и ресторанах очень интересна и перспективна. Знания, получаемые на курсах, помогут мне в дальнейшем обучении и работе. Я надеюсь, что учеба в Академии будет еще интересней и увлекательней. | |
Антипов Сергей, учащийся 11 класса школы № 16 г. Химки Моск.обл. | О Российской международной академии туризма я узнал от студента РМАТ. Его рассказы об Академии, студентах и преподавателях, описание учебного процесса произвели на меня сильное впечатление, и я решил попробовать поступить в Институт довузовского образования. Мне очень нравится учебный процесс и преподаватели Измайловского отделения ИДО. Надеюсь, что такое же хорошее впечатление на меня произведет само обучение в Академии. В будущем я вижу себя ресторатором за границей. Надеюсь, что обучение в Академии и полученные знания помогут мне в этой профессии. | |
Богдасарова Юлия, учащаяся 9 класса школы № 378 г. Москва Я очень рада, что хожу на подготовительные курсы в колледж Гостиничного сервиса РМАТ. Мне все нравится и все устраивает. Подготовка мне действительно помогает и я вижу, что в школе, например, мои результаты по пробным ГИА стали улучшаться через некоторое время после того, как я начала ходить на подготовительные курсы. У меня здесь появилось много новых друзей, и мы все с удовольствием ходим на занятия. Светлана Гаврилова, учащаяся 9 класса школы № 1080 г. Москва Занимаясь на подготовительных курсах в РМАТ, я получила много новых знаний. Эти знания помогают мне учиться в школе. А еще мне очень нравятся различные мероприятия, посвященные разным праздникам. Они всегда проходят весело и интересно, и все ребята из разных групп могут показать себя и свои таланты. Причем нас никто не заставляет, нам самим нравится принимать участие во всех мероприятиях. Ромашкова Алина, учащаяся 9 класса школы № 997 г. Москва На довузовское отделение ИДО РМАТ я поступила осенью 2011 года и буквально за пару недель я влилась в коллектив. Каждая встреча и занятие для меня – это не очередная скучная лекция, а важное и интересное событие. Все наши занятия проходят в дружеской обстановке, каждый участвует в уроке и не бывает такого, чтобы кто-то ушел с плохим настроением. В РМАТе я познакомилась со многими интересными людьми, как учащимися, так и преподавателями. С первого дня я уже чувствовала себя «своей». Не было никакого давления, смущения, никто не смеялся над ошибками. Я рада, что пришла сюда. Довуз по-настоящему стал для меня вторым домом. Юрова Татьяна, учащаяся 9 класса школы № 9 г. Железнодорожный Моск.обл. Я очень рада, что начала ходить на подготовительные курсы. Они дают мне очень многое, потому что помимо знаний по школьным предметам, я учусь еще и анимационной деятельности, принимаю участие в увлекательных экскурсиях. В общем, я уже сейчас начала изучать то, что мне потребуется для моей дальнейшей работы. Почему-то я чувствую себя здесь уверенно, хотя я всегда нервничаю в новом коллективе. Довуз – это и школа и клуб по интересам, а интерес у нас общий – профессиональная подготовка на высоком уровне. Я очень хочу учиться в РМАТ и изучить несколько языков. Уже сейчас я практически чувствую себя студенткой РМАТ! Бедретдинова Юлия, учащаяся 9 класса школы № 1373 г. Москва Мне 16 лет. Я хочу поступить в колледж Гостиничного сервиса Российской международной академии туризма. С сентября я учусь на подготовительных курсах Института довузовского образования, и мне очень нравится здесь учиться. Я объясню почему: во-первых, главным для меня аргументом является доброта, понимание и профессионализм преподавателей; во-вторых, - коллектив учащихся. Когда я пришла на первое занятие, мне показалось, что я ни с кем не сдружусь. Но к счастью, я ошиблась. Все ребята оказались очень радушными и интересными; в-третьих, - доступность: а) доступная цена обучения, б) гарантированное поступление, если выполнить программу обучения в полном объеме, в-четвертых, - качество обучения. Подготовка к ГИА и ЕГЭ проводится на высоком уровне; в-пятых, - удобное расположение РМАТ. Очень важно, когда учебное заведение располагается в 5 минутах пешком от метро; в-шестых, - внешний вид и интерьер учебного заведения. Ведь согласитесь, ни одной мне приятно заходить в здание, где все красиво, аккуратно и ухожено; в-седьмых, - разнообразные формы обучения, в том числе проведение праздничных мероприятий и экскурсий; в-восьмых, - вкусная еда. Еда – это питание мозга, а если она еще и вкусная, то это просто замечательно!; в-девятых, - академия прекрасно оборудована: много компьютеров, ноутбуков, проекторов, лабораторий, мастерских и пр.; в-десятых, - просторные аудитории. Единственный минус, который был мною замечен, - это доски. На некоторых плохо писать и не со всех мест видно, что написано, так как отсвечивает. А, в общем, все просто замечательно. Спасибо! | ||
Гайдаенко Татьяна, учащаяся 11 класса школы № 446 г. Москва | Я уже три года занимаюсь в профильном классе по специальности «Дизайн». За это время меня многому научили. Я научилась техникам рисования, живописи, композиции, познакомилась с новыми людьми. Мне очень интересно заниматься и я буду рада продолжить обучение в академии. А еще мы принимаем участие в разных конкурсах, выставках, посещаем музеи и выставочные залы г. Москвы. Обучение по специальности «Дизайн» позволяет учиться в Институте довузовского образования РМАТ много лет, начиная с 7-8 класса. Поэтому мы приходим на занятия как к себе домой, и здесь появляются настоящие друзья. | |
Светлова Анна, учащаяся 11 класса школы № 360 г. Москва | Я – Светлова Анна. Получаю образование на курсах по направлению «Дизайн» в Измайловском отделении Института довузовского образования РМАТ. Сначала было страшно. Но потом я познакомилась с ребятами и стала даже с радостью ходить на занятия. Я не обучалась рисовать до этого нигде, ни в художественной школе, ни в кружках, поэтому очень волновалась по поводу того, что буду негативно выделяться, самоучка же. Наш преподаватель, Марина Валентиновна, отличный педагог и просто хороший человек. Если что-то не получается, она помогает, подсказывает и делает это так, чтобы ты не ощущал себя, так сказать, «неумехой». Атмосфера на занятиях спокойная, ничего не заставляет отвлекаться от дела и ничего не напрягает. Ребята все дружные, если что, помогут. В общем, я очень довольна, что обучаюсь на этих курсах. |