Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г. | Свидетельство о Государственной аккредитации № 2196 от 22 августа 2016 г.
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

Впечатления учащихся


 
Павлычева Анастасия
ГБОУ СОШ № 664 в поселке «Восточный»

Заканчиваю 9 класс. О РМАТ я узнала от своего дяди, который учился в Российской международной академии туризма по специальности «Туризм». Он рассказывал много интересного о времени обучения в РМАТ . Я зашла на сайт академии и очень заинтересовалась, поэтому поступила на подготовительные курсы.
Я планирую поступить в колледж Гостиничного сервиса, а, закончив его, пойти в академию по профилю «Международный менеджмент в туризме»,
На подготовительных курсах прекрасные преподаватели, мне было очень интересно, Надеюсь, что и в колледже будет так же.


Касымова Татьяна
ГБОУ СОШ № 1241 г. Москва

Я хочу от всего сердца поблагодарить преподавателей, у которых я имела честь обучаться. Могу сказать самые добрые, нежные, искренние слова в их адрес.
Довузовская подготовка предоставила мне превосходную возможность разобраться в том, что же такое гостиничное дело. Спасибо!
Именно благодаря тем курсам, на которые я ходила по воскресеньям, я поняла, что же мне все-таки нужно в жизни, чего я хочу от нее. Я смогла лучше узнать себя, более того, тут я встретила множество ребят, с кем продолжу обучение уже в академии в качестве студентов.
В общем, моя мечта исполнилась. Спасибо!


Страхова Алена
Ликино-Дулевская гимназия

Я узнала о довузовской подготовке в РМАТ из Интернета и пришла на обучение, чтобы больше узнать о туризме и гостеприимстве.
Я занималась год и не пожалела об этом, потому что узнала много интересного об индустрии туризма и познакомилась с замечательными людьми.В будущем я хочу быть менеджером в гостинице и работать в Европе.


Майорова Анна
Михневская среднеобразовательная школа

О колледже Гостиничного сервиса РМАТ я узнала от своей подруги и решила приехать на День открытых дверей, чтобы узнать о нем подробнее.
Мне все очень понравилось, и я решила ездить на подготовительные курсы. Уже с первого дня я поняла, что тут очень теплая дружественная атмосфера. Мне очень нравятся учителя. Здесь я узнала много нового, необходимого мне для дальнейшего обучения.
А еще мы все в группе очень подружились и все вместе придем в колледж 1 сентября.
Я ни разу не пожалела, что пришла сюда учиться. Спасибо!


Попов Никита
11 класс ГБОУ СОШ № 1945

В этом году я заканчиваю двухгодичную программу подготовительных курсов по программе «Основы туристско-экскурсионной деятельности». Я выбрал это направление довузовского обучения, чтобы лучше узнать основы туриндустрии. На занятиях было очень интересно, потому что было много практических занятий, Например, мы попробовали себя в качестве экскурсоводов, посетили и познакомились с работой гостиниц «Гамма» и «Дельта», принимали участие в экскурсиях.
На занятиях было очень интересно и познавательно.


Орехова Адриана
9 класс ГБОУ СОШ № 29 г. Балашиха

Я буду учиться в колледже Гостиничного сервиса РМАТ, а затем в академии.
О колледже я узнала из Интернета и поступила на подготовительные курсы. Мы занимались год, и мне здесь очень понравилось. Здесь отличные учителя.
После окончания академии я вижу себя в руководящей должности.
Я желаю здоровья и счастья учителям РМАТ, чтобы им хватило сил и здоровья выучить нас!
Я буду счастлива, когда буду учиться здесь!


Шорина Дарья
11 класс ГБОУ СОШ № 2077

На подготовительных курсах РМАТ я училась два года. Первый год по программе «Основы туристско-экскурсионной деятельности», а на второй я взяла курс «Основы европейской гостинично-ресторанной индустрии по международной программе РМАТ - VATEL». У нас было много интересных профессиональных дисциплин. Каждое воскресенье были разные занятия, одно интереснее другого. Мне очень понравилось.
Я жду с нетерпением, когда в здание академии я войду студенткой Российско-французской международной программы РМАТ - VATEL, а не учащейся.
В будущем я мечтаю стать кондитером и совершенствовать свое образование во Франции или же работать в гостинице за границей.


Боднарук Василиса
перешла в 11 класс ГБОУ СОШ № 1973

До поступления в академию мне еще целый год учиться в школе, но я уже год занимаюсь на подготовительных курсах в МФ РМАТ. На следующий 2015-2016 уч.г. я хочу взять курс «Основы европейской гостинично-ресторанной индустрии по международной программе РМАТ - VATEL».
Об отделении довузовских программ я узнала из Интернета и решила, что это прекрасная возможность понять, не ошибаюсь ли я в выборе будущей профессии. На курсах я познакомилась с большим количеством веселых, добрых и отзывчивых ребят.
В процессе обучения на подготовительных курсах я принимала участие в научно-практической конференции, проводимой кафедрой иностранных языков и гуманитарных дисциплин. Делала доклад на английском языке.
Помимо лекционных занятий мы участвуем в праздничных мероприятиях РМАТ и экскурсиях.
Я довольна, что пришла учиться на курсы довузовского образования РМАТ.

Евгений Токмаков, учащийся 11 класса
школы № 1258 г. Москва
Мы –  учащиеся  Измайловского отделения  Института довузовского образования РМАТ. Мы благодарны РМАТу  за то, что он инвестировал в нас еще на этапе школьного обучения основы профессиональных знаний о туризме, менеджменте, гостеприимстве, этике делового общения. Институт довузовского образования дал нам как практическое, так и теоретическое представление обо всех отраслях туризма.
 
Занятия проходят в теплой дружеской обстановке с особым уважением друг к другу. Мы внимательно слушаем лекции, выделяем из услышанного главное и нужное. Таким образом,  мы учимся конспектировать информацию. В тех случаях, когда нам что-то не понятно, мы всегда можем обратиться к добрым, вежливым, всегда настроенным на общение преподавателям, которые в свою очередь, дают полный и доступный ответ. В этом – ипостась наших занятий.
 
Почему мы избрали РМАТ? Да потому что Российская международная академия туризма дает 100% гарантию трудоустройства после обучения. Она дает те знания, которые невозможно получить в других туристских вузах. Она дает возможность одновременно заочно получить второе высшее образование. В РМАТе есть и своя «изюминка» - кафедра лингвистики и регионоведения, где изучаются английский, чешский, болгарский и венгерский языки! Тандем –  английский  плюс чешский (болгарский, венгерский)  предоставляет прекрасную возможность трудоустроиться за границей, ведь специалисты регионоведы – нарасхват!
Мы уверены, что, выбирая РМАТ, мы можем смело смотреть в будущее!
Константин Савин, учащийся 11 класса
школы № 343 г. Москва

Максим Хабаров, учащийся 11 класса
школы № 106 г. Москва
Об Академии я узнал из Интернета. Информация меня заинтересовала, и я решил приехать на День открытых дверей. Я пообщался с преподавателями и принял решение поступить в Институт довузовского образования.

Мне очень нравится учиться в Академии. Первый год, когда я был в 10 классе, я обучался по профилю «Основы туристско-экскурсионной деятельности», а в этом году учусь по направлению «Основы европейской гостинично-ресторанной  индустрии»,  чтобы поступить на международную программу РМАТ-VATEL.  На курсах я  получаю знания, которые мне понадобятся в будущем в различных областях туристского бизнеса. Я планирую поступать в Академию, так как сфера туризма меня очень привлекает, и я надеюсь работать в этой отрасли.

Фонарева Мария, учащаяся 11 класса
школы №  7 г. Серпухов Моск. обл.
Меня всегда привлекала индустрия туризма, поэтому в поисках подходящего вуза я выбрала Российскую международную академию туризма. Только в ней есть направление «Vatel» - совместная международная образовательная программа в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, дающая 2 диплома России и Франции. В этом мне помог сайт Академии. Мои родители поддержали мое решение записаться на курсы довузовской подготовки.

На данный момент мне очень нравится учиться в Академии. У нас замечательные преподаватели. На занятиях я получаю много нужной и интересной информации, которая поможет мне в будущем. Да и занятия проводятся в удобное время: 1 раз в неделю по воскресным дням с 10 часов утра, что позволяет спокойно приехать на занятия без опозданий.

Мне очень хотелось бы связать свою будущую профессию с индустрией туризма.

Кирьянова Екатерина, учащаяся 11 класса
школы №  221 г. Москва
Я всегда хотела работать в сфере туризма и гостеприимства. Я долго искала в Интернете нужный мне вуз, но не нашла ничего интересного и перспективного. Потом моя подруга, которая учится со мной в одном классе, рассказала мне про Российскую международную академию туризма. Я с родителями поехала на День открытых дверей. Мне очень понравилось, и я записалась на курсы довузовской подготовки и ни разу не пожалела.

Я считаю, что работа в гостиницах и ресторанах очень интересна и перспективна. Знания, получаемые на курсах, помогут мне в дальнейшем обучении и работе. Я надеюсь, что учеба в Академии будет еще интересней и увлекательней.

Антипов Сергей, учащийся 11 класса
школы № 16 г. Химки  Моск.обл.
О Российской международной академии туризма я узнал от студента РМАТ. Его рассказы об Академии, студентах и преподавателях,  описание учебного процесса произвели на меня сильное впечатление, и я решил попробовать поступить в Институт довузовского образования.
 
Мне очень нравится учебный процесс и преподаватели Измайловского отделения ИДО. Надеюсь, что такое же хорошее впечатление на меня произведет само обучение в Академии.
 
В будущем я вижу себя ресторатором за границей. Надеюсь, что обучение в Академии и полученные знания помогут мне в этой профессии.


 
Богдасарова Юлия,
учащаяся 9 класса школы № 378 г. Москва

Я очень рада, что хожу на подготовительные курсы в колледж Гостиничного сервиса РМАТ. Мне все нравится и все устраивает. Подготовка мне действительно помогает и я вижу, что в школе, например, мои результаты по пробным ГИА стали улучшаться через некоторое время после того, как я начала ходить на подготовительные курсы. У меня здесь появилось много новых друзей, и мы все с удовольствием ходим на занятия.


Светлана Гаврилова,
учащаяся 9 класса школы № 1080 г. Москва
 
Занимаясь на подготовительных курсах в РМАТ, я получила много новых знаний. Эти знания помогают мне учиться в школе. А еще мне очень нравятся различные мероприятия, посвященные разным праздникам. Они всегда проходят весело и интересно, и все ребята из разных групп могут показать себя и свои таланты. Причем нас никто не заставляет, нам самим нравится принимать участие во всех мероприятиях.


Ромашкова Алина,
учащаяся 9 класса школы № 997 г. Москва


На довузовское отделение ИДО  РМАТ я поступила осенью 2011 года и буквально за пару недель я влилась в коллектив.
 
Каждая встреча и занятие для меня – это не очередная скучная лекция, а важное и интересное событие. Все наши занятия проходят в дружеской обстановке, каждый участвует в уроке и не бывает такого, чтобы кто-то ушел с плохим настроением. В РМАТе я познакомилась со многими интересными людьми, как учащимися, так и преподавателями.
 
С первого дня я уже чувствовала себя «своей». Не было никакого давления, смущения, никто не смеялся над ошибками.
 
Я рада, что пришла сюда. Довуз по-настоящему стал для меня вторым домом.


Юрова Татьяна,
учащаяся 9 класса школы № 9 г. Железнодорожный Моск.обл.

Я очень рада, что начала ходить на подготовительные курсы. Они дают мне очень многое, потому что помимо знаний по школьным предметам, я учусь еще и анимационной деятельности, принимаю участие в увлекательных экскурсиях. В общем, я уже сейчас начала изучать то, что мне потребуется для моей дальнейшей работы.
 
Почему-то я чувствую себя здесь уверенно, хотя я всегда нервничаю в новом коллективе. Довуз – это и школа и клуб по интересам, а интерес у нас общий – профессиональная подготовка на высоком уровне.
 
Я очень хочу  учиться в РМАТ и изучить несколько языков. Уже сейчас я практически чувствую  себя студенткой РМАТ!


Бедретдинова Юлия,
учащаяся 9 класса школы № 1373 г. Москва

Мне 16 лет. Я хочу поступить в колледж Гостиничного сервиса Российской международной академии туризма.  С сентября я учусь на подготовительных курсах Института довузовского образования, и мне очень нравится здесь учиться. Я объясню почему:

во-первых, главным для меня аргументом является доброта, понимание  и профессионализм преподавателей;
во-вторых, - коллектив учащихся. Когда я пришла на первое занятие, мне показалось, что я ни с кем не сдружусь. Но к счастью, я ошиблась. Все ребята оказались очень радушными и интересными;
в-третьих, - доступность:
а) доступная цена обучения,
б) гарантированное поступление, если выполнить программу обучения в полном объеме,
в-четвертых, - качество обучения. Подготовка к ГИА и ЕГЭ проводится на высоком уровне;
в-пятых, - удобное расположение РМАТ. Очень важно, когда учебное заведение располагается в 5 минутах пешком от метро;
в-шестых, - внешний вид и интерьер учебного заведения. Ведь согласитесь, ни одной мне приятно заходить в здание, где все красиво, аккуратно и ухожено;
в-седьмых, - разнообразные формы обучения, в том числе проведение праздничных мероприятий и экскурсий;
в-восьмых, - вкусная еда. Еда – это питание мозга, а если она еще и вкусная, то это просто замечательно!;
в-девятых, - академия прекрасно оборудована: много компьютеров, ноутбуков, проекторов, лабораторий, мастерских и пр.;
в-десятых, - просторные аудитории.
 
Единственный минус, который был мною замечен, - это доски. На некоторых плохо писать и не со всех мест видно, что написано, так как отсвечивает.
 
А, в общем,  все просто замечательно. Спасибо!


Гайдаенко Татьяна, учащаяся 11 класса
школы № 446  г. Москва
Я уже три года занимаюсь в профильном классе по специальности «Дизайн». За это время меня многому научили. Я научилась техникам рисования, живописи, композиции, познакомилась с новыми людьми. Мне очень интересно заниматься и я буду рада продолжить обучение в академии. А еще мы принимаем  участие  в разных конкурсах, выставках, посещаем музеи и выставочные залы г. Москвы. Обучение по специальности «Дизайн» позволяет учиться в Институте довузовского образования РМАТ много лет, начиная с 7-8 класса. Поэтому мы приходим на занятия как к себе домой, и  здесь появляются настоящие друзья.

Светлова Анна,
учащаяся 11 класса
школы № 360  г. Москва
Я – Светлова Анна. Получаю образование на курсах по направлению «Дизайн» в Измайловском отделении Института довузовского образования РМАТ.

Сначала было страшно. Но потом я познакомилась с ребятами и стала даже с радостью ходить на занятия. Я не обучалась рисовать до этого нигде, ни в художественной школе, ни в кружках, поэтому очень волновалась по поводу того, что буду негативно  выделяться, самоучка же. Наш преподаватель, Марина Валентиновна, отличный педагог и просто хороший человек. Если что-то не получается, она помогает, подсказывает и делает  это так, чтобы ты не ощущал себя, так сказать, «неумехой». Атмосфера на занятиях спокойная, ничего не заставляет отвлекаться от дела и ничего не напрягает. Ребята все дружные, если что, помогут. В общем, я очень довольна, что обучаюсь на этих курсах.
 

Адрес и проезд:  105613, г. Москва, Измайловское шоссе, 71,
ТГК «Измайлово», корпус «Гамма - Дельта», метро «Партизанская».

 

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
Дополнительное образование
Master-klass
Karwing
Banner-disain
Электронная приемная комиссия
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих