Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г. | Свидетельство о Государственной аккредитации № 2196 от 22 августа 2016 г.
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

Рождественские встречи в Московском филиале РМАТ

С новым Годом учащихся поздравил первый заместитель директора Московского филиала РМАТ доктор технических наук, профессор Ищенко Виктор Михайлович. Он пожелал будущим абитуриентам успехов и выразил общее желание видеть их в Российской международной академии уже в качестве студентов.

Во время выступлений ребята особое внимание обращали на национальные традиции и обычаи, характерные для европейских и скандинавских стран.

Так, например, во Франции есть одна интересная гастрономическая традиция – угощаться за праздничным столом сладким поленом. Это не просто десерт, а трансформированный обычай. До недавнего времени во Франции очень важным обычаем было сжигание рождественского полена. Считалось, что обгоревшие рождественские полена защищают от молнии, помогают коровам телиться, а пепел, развеянный по полям, сохраняет будущий урожай пшеницы. В наши дни этот ритуал полностью исчез, а рождественское полено теперь состоит из теста и крема и является любимым праздничным десертом французов.

Шохина Дарья, обучающаяся по программе «Европейская культура и европейское гостеприимство», испекла рождественское полено по французскому рецепту и угостила всех присутствующих. Ребята высоко оценили кулинарные способности Даши и ее целенаправленный интерес к культуре и традициям изучаемой страны.

Учащиеся подготовительных курсов в колледж Гостиничного сервиса рассказали о праздновании Нового года в скандинавских страна.
В Финляндии Дед Мороз носит имя Йоулупукки, что в переводе с финского означает «рождественский козел», поэтому в Финляндии не ругаются названиями животных. О традициях и обычаях родины Деда Мороза рассказала Орехова Адриана, а о встрече Нового года в Норвегии – Майорова Анна.

Многие из учащихся были в Европе во время рождественских каникул и принимали участие в праздновании Рождества вместе с коренными жителями. Они с большим удовольствием поделились своими впечатлениями.

Интересный рассказ о встрече Рождества и Нового года в Германии подготовила учащаяся 10 класса Боднарук Василиса, обучающаяся по программе «Основы туристской деятельности». Ее выступление дополнила доцент кафедры «Дизайн архитектурной среды» Мария Георгиевна Каганович-Минервина, многие годы проводившая зимние каникулы в Германии.

Учащиеся Страхова Алена и Касымова Татьяна, курс «Основы туристско-экскурсионной деятельности», рассказали о любопытных традициях встречи Нового года в Испании и Италии.

Доцент кафедры Степанова Елена Александровна, поведала о том, как встречали Рождество на Руси, рассказала о колядках, обратив особое внимание на празднование Крещения.

Ребята не только рассказывали о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года, но и спели популярную французскую рождественскую песню «Vive le vent».

Сколько стран – столько и традиций празднования Рождества. Но везде это тихий семейный праздник, несмотря на суматоху закупки подарков, подготовки праздничного стола и украшения дома. В каждой стране люди желают друг другу счастья и благополучия, здоровья и процветания.

О межкультурных коммуникациях с ребятами поделилась опытом преподаватель колледжа Гостиничного сервиса Ланцова Ирина Викторовна.

Праздник рождественских встреч проходил за чаепитием и неформальным общением, потому что учащиеся довузовского образования уже стали частью большой и дружной Семьи Российской международной академии туризма.

ПРИХОДИТЕ К НАМ УЧИТЬСЯ! 

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
Дополнительное образование
Karwing
Banner-disain
Электронная приемная комиссия
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих